Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
летом ХХ 800 оборотов, зимой до -15 падают до 700 оборотов, а вот от -15 и больше падают до 600!! это на бензине! а главный трабл что когда идешь по трассе на оборотах зимой и включаешь нейтралку то заглохнуть может, иногда даже в городе такое случается:evil: переключаешься на газ обороты поднимаются и держутся где-то чуть больше 800 при любой температуре! что может быть??? даже не знаю что и думать
неизвестно, что купишь. Мне вчера делать нечего было, принес датчик Т на мозги домой, термометр, бросил в воду, снял характеристику. Сравнил с графиком. дел на 15 минут.
вобщем снял характеристику.......результаты такие.... 30 гр - 850 ОМ, 40 гр - 290 Ом, 50 гр - 980 Ом, 60 гр - 700 Ом... дальше не мерил... из этого я думаю следует что датчик наверняка на замену....вот только не пойму одного, если датчик врет то почему лампочка то не загоралась перегрева? или он врет в меньшую сторону? может быть такое?
С такими показаниями датчик под заменую. Правда я не зная как на В4 но у меня стоит датчик на мозги (синий 2-х контактный), рядом датчик на приборку (серый 3-х контактный) и еще один на блоке. А вот от какого включается перегрев, не знаю.
Вроде разобрался, датчик, что слева от ремня ГРМ, он включает лентяя, а трехконтактный идет на стрелку и аварийку в приборке. Но это на В3. А ты какой датчит тестировал?
я тестировал синий двухконтактный! вроде он на Б4 на мозг идет, а серый 3х контактный на приборку! ну попробую купить другой датчик....серый уже менял!
Проверить то легко, на работающем двигателе скидываешь разъем с серого з-хконтактного, и стрелка температуры на приборка уходит в "О", а синий точно на "мозги". Но если у тебя такие показания, смело под замену.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения