Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вентелятор радиатора     >>


SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#1     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 18:30

Ребята кто знает подскажите. Включаешь зажигание и постоянно начинает работать вентилятор охлаждения. Предохранители вынимаешь перестает. Температура в норме. Работает вроде как на 2 скорости.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 18:40

может контакты залипли реле или датчика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 19:28

А откуда на РМ 2ая скорость у карлсона?????
Собственно проверка простая - снять фишку с ДТОЖ что в радиаторе и вкл. зажигание - если остановился - то проблема в ДТОЖ, если нет - то проблема глубже - либо релле, либо провода от ДТОЖ до блока предохранителей коротятъ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#4     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:03

Отключаешь фишку с ДТОЖ и карсон перестает работать подсоединяешь начинает работать значить ему конец. Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной? И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:32

Quote (SANYA76)
Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной?

Сань, думаю не столь по производителю, а больше по температуре подбирать наверное надо! Они по темп. разные бывают!
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#6     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:46

Я думал они все одинаковые по температуре 86-92
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:53

Я сам так и не добрался до покупки, но народ мне объяснял, что можно подобрать на практически любую температуру...
У меня просто после замены термоса повысилась темп. системы и от неё до карлсона оставалось чутка... Пока не стал заморачиваться и решил подождать, когда пружина термоса приработается и подустанет... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#8     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 21:03

Дак тогда какая нормальная температура должна быть на сколько подбирать-то или посмотреть сколько на старом столько и брать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 21:15

Мое мнение - надо смотреть по твоей рабочей температуре и брать градусов на 4-5 выше!
У меня 12 лет была рабочая 92 гр и карлсон срабатывал на 95-96 - все было нормально.
После замены термоса температура стала около 94 и стало некомфортно...чуть проехал по КАСу на низкой передвче и у гаража карлсон срабатывает............ Короче намного чаще стало... вот после зимы посмотрю как будет...сейчас температура стала 91-92, так что может и нормализуется все...
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#10     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 21:25

Все понятно стало!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB