советы лучше через раз слушать. если при таком способе вытязивания трос соскочит с колеса и намотается на привода то размотать будет непросто самое благоприятное если просто порвет трос. было время на уазы и 66-е фланцы приворачивались на колеса чтоб также наматыванием троса при пробуксовке сами себя вытаскивали. этакая бюджетная лебедка.
Quote (FryPpy)
про бампер не понял(
барона мюнхаузена помнишь, когда он сам себя из болота за косичку выташил? вот точно такой же метод)))))
Хм, а я тут недавно на даче сел на брюхо. Если б не домкрат и доски, ни за что не выехал бы, замело бы с горкой. А интересно, есть ли в продаже какие-нибудь штуки - заменители досок под колесо, чтоб с собой возить на всякий такой пожарный случай? Ибо за городом езжу часто, а там как повезёт...
Есть пожалуйста - в любом магазине для джипов сендтраки называются, только возить их в Ауди - зае....ся они почти 3 тонны выдерживают Здесь
У меня токо в грузовике в ящике набор инструмента, в всех легковых которые были, и есть, только запаска, домкрат, и ключ открутить колесо, все остальное ненужный баласт.
Какой ты молодец! Извини, но в твоем сообщении полезной информации 0. Если нечего сказать по теме, троллить не надо. Я каждый день проезжаю по снежно-ледяной каше, "дорогу", если её можно так назвать не чистят совсем. И вожу не только себя, но и дорогих мне людей, которых я не хочу ни морозить ни заставлять толкать машину. И мобилы там не помогут, потому что никто из знакомых в здравом рассудке туда не поедет. Разумеется, качество прокладки меж рулём и педалями куда как хуже твоей, у нас же нет пустыни, чтоб там на 9-ке упражняться, о великий!
Извини, но в твоем сообщении полезной информации 0
Наоборот, там все сказанно, главное прокладка за рулем, а не наездник, в случае чего есть домкрат, и все, все остальное ненужный баласт. Конечно я не против запасливости, у одного на всяк случай видал кучу хлама в багажнике,+"саперка", и баклажка "бензина" про всяк случай. И опять же, я понимаю парней которые к нам приезжают по сопкам погонять, или те что по Карпатам летают, одного не пойму на.. это все нам в багажник...
Quote (FryPpy)
В "главной дороге" както предлагали возить 2 одинаковых "галстука" буксировочных троса в виде ленты - намотать на 2 колеса ведущих... но за что цеплять их????
Есть один вариант, правда на легковой не пробовал, береш любой попавший дрын под руку, и подвязуеш его к ведущим колесам, и очень окуратно так как колеса проворачиваются в пол оборота. Способ сто процентный выезжаеш хоть от куда, но нужно оч окуратно, есть все шансы как сцепу зжечь, так и по кузову лихо торохнуть.
Я каждый день проезжаю по снежно-ледяной каше, "дорогу", если её можно так назвать не чистят совсем. И вожу не только себя, но и дорогих мне людей, которых я не хочу ни морозить ни заставлять толкать машину. И мобилы там не помогут, потому что никто из знакомых в здравом рассудке туда не поедет. Разумеется, качество прокладки меж рулём и педалями куда как хуже твоей, у нас же нет пустыни, чтоб там на 9-ке упражняться, о великий!
Ухты как лихо подредактировал, ну да ладно, представляю себе картину, чуть твоя буксонула и ты бегом в багажник за подстилками, подложил газанул, выбег еще раз подложил, газонул, и еще раз выбег подложил, а драгоценные пасажиры сидят и в ус не дуют... мне аж водителя захотелось, во сказка...
Quote (pashan)
Разумеется, качество прокладки меж рулём и педалями куда как хуже твоей, у нас же нет пустыни, чтоб там на 9-ке упражняться, о великий!
Обычный, но ездюкать по бездорожью могу, как ни как пятилетний стаж работы в этих песках, и ездюкал там не только на девятке. По этому поводу (возьму на заметку) летом нащелкаю фоток, и выложу. На всяк случай в своих постах выше никаких личностей, просто мнение на цытату.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения