Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена коренных вкладышей     >>


Тём]{@:
Артём Гусев

Александров
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 14:14
#1     Замена коренных вкладышей 28 дек 2010, 22:11

Перебираю двигатель,старые вкладиши нормальные,давление масла с ними было.Я их снял,положил на стол как должны стоять были,мне их сбили,короче перепутаны все,где какой вкладыш стоял не знаю,если такие же новые купить,стояли стандарт и купить стандарт,их точить нужно будет или они так ставятся?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#2     Замена коренных вкладышей 28 дек 2010, 22:52

оригинальные хорошие вкладыши, всегда гораздо лучше новых непойми где сделанных.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 00:20

Quote (Тём|{@)
их точить нужно будет или они так ставятся?

Если номинал на номинал меняется, то ничего точить не нужно.
Но Рома прав, нафига их менять то, если проблем не было и они в размере?
Надо все хорошенько отмыть от грязи, сесть под лампу и с лупой все рассмотреть - износы всегда все индивидуальны...где то риска на обоих, где то канавка, где то масло прикипело... И просто рассортировать. Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тём]{@:
Артём Гусев

Александров
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 14:14
#4     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 06:24

Quote (valerun)
Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.

Я не про шатунные вкладыши спрашиваю,шатунные сто пудов под замену,там аж медь уже видна,а про коренные,мне там в магазине байки травят что их протачивать нужно,и от старых не чем не отличаются,их и до меня сто пудов меняли,машина 87 года,двигло убито наглухо,купил у таксита я её.На счёт родного,не всё родное идеально!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 07:15

Думаю лучше просто купить номинал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 07:18

если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#7     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 07:54

у перепутал это плохо .я поменял бы сразу правда хотелось фотки их глянуть бы может действительно они еще ничего .но если менять то ставь кольбеншмит номинал неодин движок собрал сними .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тём]{@:
Артём Гусев

Александров
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 14:14
#8     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 08:29

Quote (25kostik)
если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.

Не так сильно,но виднеется немного оттенок медного цвета,точить вал ой как не хочу,зная что с давлением у меня проблем вообще небыло,капиталю я потому что масло жрала как лошадь,после разборки увидел что в щилиндрах ступеньки ощутимые и залегшие маслосъёмные кольца.В итоге блок облегчил сняв всё ненужное и увидел выгрызанное кольцо-вкладыш промежуточного вала,их тоже заменили.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 12:38

долго ездить собрался? Но вкладыши всё же лучше сменить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#10     Замена коренных вкладышей 29 дек 2010, 14:59

меняй вкладыши на номинал и непарься
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB