А совсем пустая машина (без водителя и с пустым баком) - 18 см
У меня такого вжисть не было, даже на новых пружинах, а если учесть, что бак всегда полный, в багажнике на все случаи жизни и сам я далеко за сотню, то на 12 см согласен, а это ой как мало, тем более сейчас по нечищенным дорогам!
Quote (pashan)
А интересно, есть ли в продаже какие-нибудь штуки - заменители досок под колесо, чтоб с собой возить на всякий такой пожарный случай?
Паша, жизненный опыт говорит о следующем: - для скользких мест очень хорошо подходят тряпки - стелишь дорожкой и выезжаешь, потом стирка и снова-готова - для твоего случая хорошо будет сетка ячейкой в сантиметр-два, лучше нержавейка (дольше сохранится). Делаешь два рулончика шириной на 2 ширины колеса и в багажник. - можно брать резиновые коврики (спроси у электриков - дадут). Раньше по лесам лазал много, так такие вещи очень помогали, а еще небольшая лебедочка и тросс или веревка.
Паша, жизненный опыт говорит о следующем: - для скользких мест очень хорошо подходят тряпки - стелишь дорожкой и выезжаешь, потом стирка и снова-готова - для твоего случая хорошо будет сетка ячейкой в сантиметр-два, лучше нержавейка (дольше сохранится). Делаешь два рулончика шириной на 2 ширины колеса и в багажник. - можно брать резиновые коврики (спроси у электриков - дадут). Раньше по лесам лазал много, так такие вещи очень помогали, а еще небольшая лебедочка и тросс или веревка.
Валерий, боюсь, сетка в таких случаях тоже не поможет, либо я просто не понял, как ей пользоваться. Про тряпки я сразу вспомнил, бросил старую куртейку, прокрутил её раз 15, но не помогло :). Пока не понял, что крепко сижу на брюхе, пытался ещё золу сыпать, (слышал про такой народный способ восстановления сцепления с дорогой). Но когда машина сидит "на мостах", всё это не помогает. Помогли только жесткие мостки из досок. Теперь вожу с собой вместе с сапёрной лопаткой. За идею с лебёдкой спасибо! Знаю, что подарить себе на НГ! Места не отъест, а пользу принести может!
У нас в почтовые ящики бросают рекламку разную, вот вчера бросили каталог "Центр уникальных товаров". Я эту в эту херню на вчитываюсь, там всяка х-ня, и цены будте-нате, но там есть на такие случаи "антибуксовочная лента", цена 1400 руб. (сайт www.ZUT.RU.) А я знаю, что некоторые возят с собой сетку от кроватей, она типа рабицы, но ячея мелче. Ее распускают полосами и возят в багажнике. А еще знаю, что мужики за грибами возили на багажнике металлические полосы от взлетно-посадочной полосы, которые поставлялись в войну американцами, дак на тех по любой грязи проедешь.
жаль только что у кватры и обычной кузова разные. так что прокачать не получица...
А собственно что мешает поставить, были бы расходники, благо дело болгарки есть, полуавтоматы тож придуманны, главное желание.
Quote (valerun)
Ну, ладно...тешьте себя, что хоть кто то ниже есть, а мне мало
Валерий в пару кил от меня единственная пустыня в европе, там на меньшого девятине такое вытворяли в песках (на моей бампер мешает), мама родная не горюй, хоть обижайся, хоть нет, все зависит от прокладки за рулем.
Quote (pashan)
Ага, нашел.
+ к этому запас Валерия, и бочка на землю ляжет подняв лапки вверх, мож еще гусеницы приделать, как в Такси 3, прекращайте фигней маятся, все с собой не забереш, благо дело мобилы есть, магазинов хватает если что, а в болоте играет роль умения езды, и всякие прокладки мало помогут если за рулем "умелец". У меня токо в грузовике в ящике набор инструмента, в всех легковых которые были, и есть, только запаска, домкрат, и ключ открутить колесо, все остальное ненужный баласт.
В "главной дороге" както предлагали возить 2 одинаковых "галстука" буксировочных троса в виде ленты - намотать на 2 колеса ведущих... но за что цеплять их???? Воспоминание из детства - в деревне у одного деда была мега вещь - лебедка ручная с коловоротом - забурился - вытянул трос и тащи помаленьку... В продаже ниразу не видел такую...
19х13,5=2 кг. умножай на 6-10 =12-20 кг. + пока сцепишь, зафиксируешь, потом рападется 2-3 раза... сетка будет и проще и дешевле ИМХО
Добавлено (29.12.2010, 08:02) --------------------------------------------- FryPpy, как куда цеплять. на удавку и за бампер. если все-равно буксует и не едет то трос намотавшись рошит бампер под колеса увеличивая коэффициент сцепления со скользкой дорогой ))))))))))))
Там в "главной дороге" - именно что наматывали 1 оборот вокруг колеса - дальше 2 троса - парралльльно вперед и соединяли палкой и к чему то привязывали (к дереву????)... там уже не коэффициент трения а лебедка...... про бампер не понял(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения