Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
>>
#41
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
13 дек 2010, 23:28
В блоке реле под рулем за полкой. Реле 68. Можно заментиь на эпхх от ваза, но под капотом будут провода лишние. Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным.
Вот только минус с болта определяющим закрытую заслонку на постоянную массу. а клапан нужен для того чтобы в режимах торможения двигателем уменьшать вредные выбросы, ну и чтобы обороты резко не падали.
#45
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
13 дек 2010, 23:57
Года два назад тоже разбирался с этой всей системой, но пришел к выводу, что мне нужны только прогревочные обороты, а зависание оборотов (нужные для экологии) - это только лишний расход бензина. За всю эту систему отвечает реле № 68, с него должен идти минус, или 0. Микросхема работает сравнивая число импульсов с коммутатора (определяет обороты двигателя) и согласно им выдаёт на клапан либо 0, либо минус. Реле это находится под полкой в ногах водителя, снимишь полку сразу его увидешь, на нем крупными цифрами написанно 68. У меня это реле почему то не работает, но можно пойти простым путем - заменить все запчасти внутри этого реле, стоят они копейки в радиомагазине. Я не стал с этим заморачивать, а просто его вынул и положил на полку в гараже. Еще в этой системе используется датчик, нижний в тройнике, он нужен для прогревочных оборотов. Т.е. заводишь холодный двигатель (на клапане плюс всегда есть), а минуса нет и вакуум втягивает тягу и тем самым повышаются обороты. Двигатель награвается до 65 градусов и минус появляется, он идет от реле 68, до датчика, при 65 градусах датчик замыкается и пропускает минус к клапану, тем самым отключая прогревочные обороты. А вот как это реле определяет обороты и то подает минус то нет я не знаю (это надо у спрашивать у микронщиков). У себя сделал так: взял минус с кузова (за вакуумом) , подсоединил к датчику. От датчика провод пошел к клапану и все! Прогревочные обороты работают!!
Добавлено (13.12.2010, 23:52) --------------------------------------------- bmg1968, блин только заметил - мы же земляки!!!
Добавлено (13.12.2010, 23:57) --------------------------------------------- bmg1968, а у тебя какой кейхин?? Первый или второй все таки?? Если первый то у вас прогревочных оборотов то и не должно быть, но мой теска 25kostik25 замутил их.
#46
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
14 дек 2010, 00:01
Костя, я минус подключил от того провода, что подключен от карба к крышке мотора. Но теперь минус постоянный, повышенных холостых нетути... как ты сделал по порядку...
#47
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
14 дек 2010, 00:14
Quote (bmg1968)
Костя, я минус подключил от того провода, что подключен от карба к крышке мотора. Но теперь минус постоянный, повышенных холостых нетути... как ты сделал по порядку...
Ну все правельно, у тебя на клапане постоянно сейчас и минус и плюс, и клапан всегда в одном положении. А ты сделай минусовой провод через датчик ЕЖА. У вас на кейхене первом помоему только два датчика в тройнике, на еж и на контрольку в приборку. А у меня три датчика, т.е. отдельный датчик на клапан этот. Вот зделай этот минусовой провод через датчик ежа. И будут тебе прогревочные обороты.
#49
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
15 дек 2010, 22:05
Quote (griz07rzn)
В блоке реле под рулем за полкой. Реле 68. Можно заментиь на эпхх от ваза, но под капотом будут провода лишние. Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm Вот только минус с болта определяющим закрытую заслонку на постоянную массу. а клапан нужен для того чтобы в режимах торможения двигателем уменьшать вредные выбросы, ну и чтобы обороты резко не падали.
Денис, купил я вазовский блок ЭППХ, но оказался от 2108-09, у него 7 разъёмов, залез на сайт производител vtnauto.com оттуда взял распиновку разъёмов, они чего то не совпадают с теми что ты выкладывал по ссылке. Просвети куда чего прикручивать, я неграмотный.. Заизолирую в усмерть, с термоусадкой, но куды чего ... у коммутатора тоже по бокам две клеммы. к какой из них? и остальные провода?
#50
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
16 дек 2010, 11:42
Quote (bmg1968)
Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..
Ручной подсос на SF есть - вещь полезная , помогает даже при плохих холостых на газе. У меня релюха 68 не работает а недавно и этот эл.маг. клапан снял. Мне например в тёплое время года точно не нужны прогревочные обороты. Это всё таки на втором кайхене прогревочные обороты.
По поводу расхода: на газе расход что по городу что по трассе 10-11литров. с отжигами . Зимой плюс около 0,5- 1литра бензина на разогрев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения