Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#41     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 13 дек 2010, 23:28

В блоке реле под рулем за полкой. Реле 68. Можно заментиь на эпхх от ваза, но под капотом будут провода лишние. Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm

Вот только минус с болта определяющим закрытую заслонку на постоянную массу. а клапан нужен для того чтобы в режимах торможения двигателем уменьшать вредные выбросы, ну и чтобы обороты резко не падали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#42     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 13 дек 2010, 23:36

Значит какя понял у меня реле померло?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#43     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 13 дек 2010, 23:39

Или проводка от него. Но скорее всего оно само.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#44     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 13 дек 2010, 23:44

Quote (griz07rzn)
Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным.

Можно поподробнее , а то я с электрикой на ВЫ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#45     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 13 дек 2010, 23:57

Года два назад тоже разбирался с этой всей системой, но пришел к выводу, что мне нужны только прогревочные обороты, а зависание оборотов (нужные для экологии) - это только лишний расход бензина.
За всю эту систему отвечает реле № 68, с него должен идти минус, или 0. Микросхема работает сравнивая число импульсов с коммутатора (определяет обороты двигателя) и согласно им выдаёт на клапан либо 0, либо минус. Реле это находится под полкой в ногах водителя, снимишь полку сразу его увидешь, на нем крупными цифрами написанно 68. У меня это реле почему то не работает, но можно пойти простым путем - заменить все запчасти внутри этого реле, стоят они копейки в радиомагазине. Я не стал с этим заморачивать, а просто его вынул и положил на полку в гараже. Еще в этой системе используется датчик, нижний в тройнике, он нужен для прогревочных оборотов. Т.е. заводишь холодный двигатель (на клапане плюс всегда есть), а минуса нет и вакуум втягивает тягу и тем самым повышаются обороты. Двигатель награвается до 65 градусов и минус появляется, он идет от реле 68, до датчика, при 65 градусах датчик замыкается и пропускает минус к клапану, тем самым отключая прогревочные обороты. А вот как это реле определяет обороты и то подает минус то нет я не знаю (это надо у спрашивать у микронщиков).
У себя сделал так: взял минус с кузова (за вакуумом) , подсоединил к датчику. От датчика провод пошел к клапану и все! Прогревочные обороты работают!!

Добавлено (13.12.2010, 23:52)
---------------------------------------------
bmg1968, блин только заметил - мы же земляки!!!

Добавлено (13.12.2010, 23:57)
---------------------------------------------
bmg1968, а у тебя какой кейхин?? Первый или второй все таки?? Если первый то у вас прогревочных оборотов то и не должно быть, но мой теска 25kostik25 замутил их.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#46     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 14 дек 2010, 00:01

Костя, я минус подключил от того провода, что подключен от карба к крышке мотора. Но теперь минус постоянный, повышенных холостых нетути... как ты сделал по порядку...

Добавлено (14.12.2010, 00:01)
---------------------------------------------
Quote (kostya)
у тебя какой кейхин?? Первый или второй все таки?? Если первый то у вас прогревочных оборотов то и не должно быть, но мой теска 25kostik25 замутил их.

Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#47     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 14 дек 2010, 00:14

Quote (bmg1968)
Костя, я минус подключил от того провода, что подключен от карба к крышке мотора. Но теперь минус постоянный, повышенных холостых нетути... как ты сделал по порядку...

Ну все правельно, у тебя на клапане постоянно сейчас и минус и плюс, и клапан всегда в одном положении. А ты сделай минусовой провод через датчик ЕЖА. У вас на кейхене первом помоему только два датчика в тройнике, на еж и на контрольку в приборку. А у меня три датчика, т.е. отдельный датчик на клапан этот. Вот зделай этот минусовой провод через датчик ежа. И будут тебе прогревочные обороты.

Добавлено (14.12.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Quote (bmg1968)
Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..

Помоему на этих карбах прогревочные обороты не предусмотренны, но их можно зделать без проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#48     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 14 дек 2010, 00:16

Спасибо, попробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#49     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 15 дек 2010, 22:05

Quote (griz07rzn)
В блоке реле под рулем за полкой. Реле 68. Можно заментиь на эпхх от ваза, но под капотом будут провода лишние. Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
Вот только минус с болта определяющим закрытую заслонку на постоянную массу. а клапан нужен для того чтобы в режимах торможения двигателем уменьшать вредные выбросы, ну и чтобы обороты резко не падали.

Денис, купил я вазовский блок ЭППХ, но оказался от 2108-09, у него 7 разъёмов, залез на сайт производител vtnauto.com оттуда взял распиновку разъёмов, они чего то не совпадают с теми что ты выкладывал по ссылке.
Просвети куда чего прикручивать, я неграмотный..
Заизолирую в усмерть, с термоусадкой, но куды чего ...
у коммутатора тоже по бокам две клеммы. к какой из них?
и остальные провода?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#50     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 16 дек 2010, 11:42

Quote (bmg1968)
Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..

Ручной подсос на SF есть - вещь полезная , помогает даже при плохих холостых на газе. У меня релюха 68 не работает а недавно и этот эл.маг. клапан снял. Мне например в тёплое время года точно не нужны прогревочные обороты. Это всё таки на втором кайхене прогревочные обороты.

По поводу расхода: на газе расход что по городу что по трассе 10-11литров. с отжигами . Зимой плюс около 0,5- 1литра бензина на разогрев.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB