В-общем, уже давно гудел по всем признакам промвал, где-то в районе 1000-1500 об/мин, и люфт осевой был где-то с полмм, но в последнее время звук стал громче, и диапазон оборотов изменился. Решил после НГ заняться этим вопросом... Но вот вчера моим планам не суждено было сбыться. До этого машина стояла два дня около дома, завелась не с первого оборота, и не со второго, но сама и в принципе как обычно. Наездил где-то 200 км, москва и подмосковье, и уже вечером ехал домой, и в москве уже встал... Полез, а там пипец, походу промвал заклинило, все зубцы на ремне грм слизало, и плохо ещё то, что клапана скорее всего загнуло, потому что я сначала не понял в чём дело и стартером пытался крутить два или три раза... В-общем, как-то так... Хреново ещё то, что щас сессия, и особо нет времени ковыряться, так что как только так сразу полезу смотреть, и отпишусь что там и как на самом деле, а пока - да здравствует метро!
Виталя, заклинить может ЧТО УГОДНО!!! Вот тебе вариант- вкладыш разломился на части ( а это у многих и происходит...) и его кусок затянуло дальше между остатками вкладыша и валом????? Ну и что???
крутил так, как-будто аккум севший, но его я заряжал на выходных, и даже схватил один раз), а когда свечи выкрутил, то легко крутился, но не было слышно характерного "дуновения" из свечных отверстий, собственно из-за чего я и полез ремень смотреть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения