Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики, насоветуйте че-нить, не могу победить. Все началось на прошлой неделе, когда вечером собирался уезжать с работы домой. Как обычно завелся, поработал секунд 30 и заглох. Следующие попытки завестись привели к тому, что после кручения стартером секунд так 15 двигатель подхватывает но обороты не подымаются больше 500, такое ощущение, что работает на 2 циллиндрах, если не подгазовывать, то глохнет. На открытие дроссельной заслонки не реагирует вобще, тоесть дергаю педаль газа и ноль реакции, 400-500 оборотов. Симптомы одинаковые как на газе так и на бензине. Помучал ее так несколько раз, потом плюнул и поднялся в офис, пообщался с Валерием Петровичем ))) Через пол часа спустился, лпять помучал и вдруг постепенно обороты поднялись, появилась реакция на педаль газа, короче уехал я довольный домой. Сегодня ситуевина повторилась, но чуда так и не дождался. Что проверял... Подумал залипают дросселя, снял, обнпружил там везде слой масляного налета, но движению заслонок это не мешало, отмыл все до блеска, поставил, ничего не дало. Искра есть, свечи живые, ВВ провода живые, короче по зажиганию все в норме. Раз на бензине и на газе те же симптомы, то топливную думаю тоже можно отбросить. Масса есть, все датчики рабочие. Так что ж за херня? Почему в прошлый раз ее проглючило? Спасибо всем кто прочитал до конца)))
Так обычно умирает датчик холла проверить только заведамо исправным можно, можно еще катушку проверить на пробой, на центральном проводе дать воздушный зазор в 1 см и посмотреть, если бьет, то катушка жива, если не бьет значит труп. ИМХО проблема в системе зажигания если и на бензусе и на ГБО одно и то же.
Спасибо, катушку проверю, датчик хола куплю и буду возить с собой до след. такого случая. Щас заводится нормально. После того раза я ее кое-как прогрел до раб. температуры и после включения карлсона обороты вышли на норму, появилась реакция на педаль газа и все нормализовалось. Пока езжу...
Добавлено (27.05.2010, 11:39) --------------------------------------------- Итак сегодня вновь повторилось, есть кое-какая статистика. 1. Происходит это только на холодную. 2. Обороты стабилизируются по мере прогрева, на 50 градусах поднимаются до 500-600, но реакции на педаль газа все еще нет. 3. Обороты выходят на норму где-то через минуту после срабатывания первого карлсона, появляется реакция на педаль газа.
У меня вот какая гипотеза появилась, если щас что-то глупое ляпну - исправте. Так как двиг начал непомерно жрать масло (0.5-0.6 л на тыщу), то может ли этот расколбас на холодную происходить изза того, что масло попадая в камеру сгорания не дает нормально сгореть топливо-воздушной смеси? Я когда на выходных выкручивал свечу, после того как поставил обратно, то забыл затянуть и вчера обнаружил вокруг нее лужицу масла, по ходу масла в горшках во время работы немеренно.
To PUzzzLIK: Ты когда для проверки катушки говорил на центральном проводе дать воздушный зазор в 1 см и посмотреть, если бьет, то катушка жива, если не бьет значит труп, это имелось ввиду вынуть провод катушка-трамблер из гнезда катушки, расположить на расстоянии 1 см и посмотреть будет ли искра? Че-то ссыкотно так делать.
:)) ну могешь просто приспособу какую нить из старого ВВ провода сделать, разрезать его посередине, и зафиксировать концы на расстоянии 1 см друг от друга подальше от массы, руками конечно держать стремно, будет неприятно когда 25 000 вольт через тебя заземлятся :)) да и не увидишь ниче толком. А по поводу масла, в принципе теоритечески реально, у меня недавно Porshe 924 старый был на ремонте, у него что то подобное происходит из за масла походу т.к. мы перелопатили весь K-Jet ему, а нормально на холодную не работает, на какой у него расход я не знаю, но свечи у него не тока резьба в масле, а весь электрод и дымит как паровоз:)) а вот моя первая бочка жрала 1 л. на 1000 км и норм ездила, ваще проблем не было, тока если далеко едишь с собой канистру масла брать приходилось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения