Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
стояли какие то медь с графитом которые съели часть коллектора.когда узнал цену нового мотора решил от родных щеток избавиться.коллектор слегка отшкурил и поставил обыкновенный графит.вытачивал щетки сам из огромной щетки от троллейбуса.их размер помню 8\8\20мм. и фотки старых прилагаю. в магазинах не искал может и продают такие.
парни, тоже встрял с такой проблемой!!!! сегодня его снял.. щетки износ, а как смазать???? есть ли фотки и вообще, как его разбирать (сам моторчик) ковырял, ковырял, так и не смог открыть
Ребята я целый год мазал, но хватает на пару месяцев. . Потом забил и на разборке купил похожий по креплению двигатель (вроде из ситроена, перебрали около 10 движков) диаметр и общая конструкция такая же, вот только короче. Пришлось провода припаивать и выводить из родных отверстий под клеммы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения