Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Загорается лампа на приборке индикации масла только на прогретом движке (СФ) на оборотах 2000-2300. Чуть меньше или больше гаснет. Датчики менял по два раза каждый, приемная труба маслянного насоса не засорена, компенсаторы новые очень часто постукивают. Что не так?
однозначно надо в первую очередь мерить давление масла механическим манометром.дальше напиши сюда результаты и тут будем разбираться в чем дело.либо глюк либо износ двига либо насос и так далее.
Добавлено (02.12.2010, 23:26) --------------------------------------------- а вот то что только на прогретом движке горит это плохо...
Коленвал шлифовать надо, можно попробовать обойтись заменой изношенных вкладышей, когда начинает пишать коленвал еще в порядке. Меняй только изношенные, их глазом видно, те что как в магазине свиду менять не стоит.
Да согласен надо замеры сделать. Дим, а почему ты считаешь, что на прогретом движке это плохо? Поделись соображениями.
Понимаешь,когда движок прогревается,зазоры меняются.Возможно в тех же вкладышах дело.Если бы было при любой температуре,то глюк возможен.А тут такое дело:при прогреве масло становится более жидким.Следовательно давление падает,так на любой машине.Но если показывается электроникой только на прогретой машине,значит не может создаться нужное давление жидким маслом.Значит где-то что-то не в порядке.Может быть есть износ масляного насоса,пока масло вязкое он давит нормально,как только разжижается он уже не справляется.Это лично мое мнение,возможно кто-то поправит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения