Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я не до конца понял про то как некоторые выгоняют воздух через открытие крышки заливной ОЖ? Просветите пожалуйста... Я сегодня утром завелся, под торпедой бульканье, открыл крышку, ОЖ на месте... по мере прогрева, ОЖ начала выдавливаться через горловину, газу добавляю, начинает вообще выливаться... На горячую крышку открыть не реально, выливается под давлением ОЖ. Чтоб открыть на горячую крышку, нужно раз десять приоткрыть крышку, спустить тем самым давление, и через время получиться её открыть и ОЖ на месте остается.
Добавлено (03.12.2010, 00:52) --------------------------------------------- И еще, чем и как можно проверить давление создаваемое помпой, и какое должно быть? на ХХ воздух чуть теплый, но при этом температуру показывает под 100 градусов. Газу дашь, начинается циркуляция жидкости, и начинает теплый воздух гнать. Вот и получается, что если еду 40 и выше, то воздух чуть теплый гонит, на температуре показывает 80, в пробках раскочигаривает до того что приходится раздеваться. Но если просто на хх стою... то греться можно до бесконечности, не прогревается.
у меня тоже какаято хрень с отоплением. дует слабо теплым воздухом. в прошлом году грело заметно лучше. но я и промывал и проливал и заслонки все излазил, все перекрыл как надо. пробку правда не выгонял, но патрубки вроде горячие.
и всеже я думаю причина не в пробках а в старости радиатора, может подтекает еще чутьчуть еле заметно, оттуда и пробка воздушная копица.
только что на рабочем двиг. снял обратку печного радиатора. оттуда хлещет завидный напор. облил пол моторного отсека. значит дело не в пробках... неужели радиатор менять... фак..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения