Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня такая-же фигня.Приоткрутил пробку.но у меня не выливалась жидкость.Но причину нашёл случайно,подумал дай-ка печку промою через обратку и получилось,несколько раз так делал.Промывал потому-что подумал,что может быть накипь и всякая шняга накопиться там,ведь трубочки совсем узкие и когда менял и термостат и помпу,то намазал,не пожалел герметика.Короче после первого раза сливал через подачу в 5-ти литровую бутылку и там плавала просто мутная вода и какие-то ошмётки,вроде кажется какуюзадержку циркуляции они могут сделать.а вот и сделали,я сам обалдел и в машине стал Ташкент!Вот и сейчас ту же процедуру хочу сделать,т.к другой причины не вижу.Врятли что-то под торпедой,тросики или заслонки работают не правильно,хотя возможно всё.Попробуй так как сам пробовал!!!
как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы
Не завоздушивание тут ни причем, заслонка из метала, и имеет дырки на поверхности, она покрыта заводским покрытием которое благодоря годам эксплуатации сыпится, тем самым получается неполное перекрывание на горячий воздух. Но это одна из причин.
Quote (Vitos89)
пол литра вылил на снег..
Quote (REDBARREL)
у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут
Все это я устранил, как и описал выше, зделав как на волговском термосе. Посмотрев термос от волги или газели, станет понятно как зделать, зделая проблемы уйдут.
У меня такая же проблема, тупо не хочет прокачивать на ХХ охлаждалку через печкую. Больше +10 в салоне не прогрел. Если ослабить один хомут, идущий к печке, и выпустить пробку, то все норм становиться, +20-25. А утром на холодную опять не греет, не качает. Вот так и бегаю открывать капот, выпускаю пробку.
Quote (Vitos89)
Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка.
Я специально из-за этого даже "кран Маевского" ставил,чтоб воздух стравливать.))))Но как устранил причину,то и спускать воздух отпала надобность.Уже думал,что и прокладка под головой газы гонит.поэтому в системе воздух появляется и крышку бачка менял и что ещё только не думал и как не эксперементировал,ну не хочет нормально греть и всё.Пока повторюсь не промыл через обратку печку и ЗАРАБОТАЛА!!!!ПОПРОБУЙТЕ ТАКОЙ СПОСОБ!!!Затрат он не требует.Шланг водопроводный с хомутом на обратку и с подачи в бутылку прозрачную литров на 5-6 и посмотрите какая муть выйдет и как чистенькая пойдёт закрывайте,неножко воздуха конечно попадёт,который выйдет и будет всё ОК!!! Ещё на холостых может греть не очень из-за того,что крыльчатка помпы не заподлицо с конусообразной полостью где крутится крыльчатка,короче не до конца этого конуса - такое тоже слышал.Да и на холостых в любом случае хуже греть будет - это логично,циркуляция меньше!!!
Спустил воздух, начала греть. Моя версия по прежнему при мне, при остывании жидкость уменьшается в объеме, а значит создается разряжение, и где то впускается воздух. Вопрос где ? Нашел 2 места утечки (капли) задний фланец, и верхний патрубок основного радиатора.
Моя версия по прежнему при мне, при остывании жидкость уменьшается в объеме, а значит создается разряжение, и где то впускается воздух. Вопрос где ? Нашел 2 места утечки (капли) задний фланец, и
Была такая же байда, потому и термос просверлил. Если я правильно соображаю, при сильном морозе двиг вполне остуживает отопитель, и термос фактически не открывается на большой круг, получается цыркуляция только по малому кругу, откуда там берется завоздушка фиг его знает, для того чтоб проходила небольшая цыркуляция по большому кругу я просверлил в термосе дюрку, все проблемы описанные всеми ушли, и никаких течек.
У тебя может быть есть возможность на какой нибудь фотке показать ,где сверлить нужно и под какой диаметр, остальным я думаю тоже пригодится, а то решил вплотную системой охлаждения заняться - заказал помпу, термостат, фланцы. Хочется один раз сделать, чтобы долго не возвращаться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения