а затем что ремень грм у 16 кл широкий все шестерёнки свои широкие и пром вал с шестернёй свой, а также у нас маслонасос вращает трамблёр через пром вал а у 16 кл трамблёр на бошке висит, а маслонасос от парасёнка через промвал.
у нас шпонка отдельно на вал надевается, у 16 кл шпонка с звёздочкой. это как построишь мотор, с какой башкой, на каком впрыске, с какиме поршнями, 140 снимают.
1 вариант - в стандарте низ от NE, и голова 16 кл. Без замены поршней. 2 вариант - то же самое но + впрыск на Январе. 3 вариат - низ NE, голова DZ, впрыск Январь.
Добавлено (01.12.2010, 21:45) --------------------------------------------- Васпредвалы 16 клапанников разные? Как на SF, PM ставят от DZ. Шкив на колене тоже под замену?
1 проточки в поршнях + один фиг январь ,без впрыска никак. 2пункт 1 3 бошка дз неоправдано дорого-легче от 2е, авк, адигрик. и будет 115 лошадок с недорогой ремонтоспособностью бошка авк ад игрик или 2е можно найти тыщи за 2 а вот дз от 3.5 и ещё поискать нада.
1 проточки в поршнях + один фиг январь ,без впрыска никак. 2пункт 1 3 бошка дз неоправдано дорого-легче от 2е, авк, адигрик. и будет 115 лошадок с недорогой ремонтоспособностью бошка авк ад игрик или 2е можно найти тыщи за 2 а вот дз от 3.5 и ещё поискать нада.
Получается 3-ий вариант оптимален. Но лепить инжектор ...у нас с б/у запчастями напряг. Выгодно было бы в Белоруссию смотаться за запчастями. Или кроме головки ничего не нужно?
Кстати какой ориентировочный ценник на Январь переделать?
Quote (sat)
2е можно найти тыщи за 2 а вот дз от 3.5 и ещё поискать нада.
Получается 3-ий вариант оптимален. Но лепить инжектор ...у нас с б/у запчастями напряг. Выгодно было бы в Белоруссию смотаться за запчастями. Или кроме головки ничего не нужно?
нужна бошка с коллектором впускным выпускным, штаны, рампа топливная. ну и куча тазозапчастей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения