Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Помогите,пожалуйста, новичку... Утром заметил пару капель антифриза внизу тройника, именно в месте соединения с двиготелем...Сам тройник в порядке... Можно ли и каким образом поменять только уплотнение между тройником и двиготелем? Спасибо!!!
я менял несколько раз , это самое уплотнение, и на герметик пробывал садить, пофиг, пару дней и бежит снова, потом попробывал сам тройник на камне плоскость подровнять, по фиг таже история, ну и в последний раз поставил вот это девайс и забыл... в любом случае, бери новый тройник и не трать зря время...
ключик трубчатый на 10 , ну и времени 15 минут, снимаешь штекера с датчиков, снимаешь патрубки, подставляешь какую нить воронку для слива антифриза в ёмкость, снимаешь сами датчики, ставишь новый тройник... сложного ничего нет, думаю сам разберёшся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения