Пришла зимо и надо делать небольшое ТО, всего вроде по мелочи масло фиьтра, 1 датчик и термостат... вроде звучит все не так страшно но что то цееничег не совсем улыбнул...
Затраты на масло - Фильтр 900р оригинал масло 300 V Power Racing 5W-30 1 365 руб * 4 итого 6360 Фильтра салонный 1500 руб. оригинал Фильтр воздушный 900 руб. оригинал Термостат 1500 руб. оригинал Антифриз G12 оригинал 450*3 1350 руб Датчик распредвала 3900 оригинал
15510 тупо на масло и фильтра...
пора искать бочку в хорошем состоянии...
А вот интересно сколько все это стоило бы поменять в сервисе...
ну а что ты хотел??? оригинальчиком балуешься! ну если это все делать в авторизованном сервисе AUDI думаю выйдет подороже стоимости расходников не спорю, оригинал это круто, но разве так сильно допустим тот же бош проигрывает вагу??? разве маслофильтр mann набит ватой по сравнению с вагом? термостат - ваще молчу в общем аналоги рулят)))
Вообще,я всегда был за оригинал.Да,конечно,если машинка старенькая и бюджетная-можно хороший аналог.Но человек,который берёт А6 и RS6 не должен жаловаться на дороговизну.Да и 15 тыр не такие уж великие деньги. Так что держись,Паш. Как говорит мой один знакомый футболист: "Взял мяч - х..ячь!"
"квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д." - тогда, пожалуй, игра стоит свеч. А для Формулы1 вообще наверное в килобаксах за литр, так что не переживай!
nADOHOK(byPashka), НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ - МОЛОДЕЦ:) За то что всетаки любишь свои ауди... но действительно не понятно почему так????
Про кроилово и попадалово - знаю... но так же знаю что некоторых з/ч ауди отродясь не делала... ВЫВОД - если ты с машиной на долго - то купи 1 раз оригинал - и перепиши с него все маркировки реального производителя и ищи именно эту деталь... ВАГ накручивает приличный % только за переупаковку в серенькие коробочки с кольцами:) Другой вариант - попробуй разузнать что было поставлено на заводе и найди такое же - 80% ты найдешь деталь со спиленными кольцами за меньшую стоимость.. ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ МЕНЯ МУЧАЕТ ННЕ 1 ГОД - ИМЕЕТ ЛИ ДЕТАЛЬ С КОЛЬЦАМИ ХОТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ КАЧЕСТВА ЧЕМ АНАЛОГИЧНАЯ НО СО СТЕРТЫМИ КОЛЕЧКАМИ????? ЧТО_ТО СДАЕТСЯ МНЕ ЧТО НЕТ - из рассказов Лехи - иногда к ним привозили агрегаты (понятно что оригинал) просто в ужасном состоянии (и это не проблемы логистики / транспортировки) - тупо нет вх/вых контроля... ну а о чем еще можно говорить...
Ну и как меньшее успокоение - взял ЭСку - о "копейках" не плачь)
PS Мне казалось что по сравнению с сниним G11 - G12 - должен бы быть вечным (у G11 - замена раз в 3-5 лет или при замене агрегатов иначе ржа - в это лето я ее своими глазами увидел - что аж плохо стало)... но и тут химики что-то недосказали - нет ничего вечного под луной%(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения