Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
напишу свою историю про стартер! жужжал, схватывал раз через десять, а то и 20 купил втягивающее и бендикс, приехал в сервис, снимал его вместе с другом слесарем ох изъ..лись-гайка прикипела, еле открутили, (какой там сам - один на яме???) на самом стартере 3 винта вроде крепят втягивающее тоже прикипели вд-шкой и ударной отверткой их победили, поменяли бендикс и втягивающее и поставили обратно, вышло дешево, так как друг делал, я был счастлив как он крутил потом, но.... на следующий день после моей свадьбы(месяца через 2-3 после замены бендикса и втягивающего) тупо перестал крутить! только с толкача! оказались щетки замена которых в другом сервисе обошлась 2000 рублей. мораль-купить надо было новый стартер, можно восстановленный дельта аутотехник - один раз и на веки и никаких лишних трат!!!!!!!!!!!
А у меня начал скрипеть стартер на холодную и главное противный такой скрип. Крутит стартер нормаль, заводится с пол оборота, на горячую не скрипит. Менял бендикс год назад примерно, втулки все смаззал тогда, и че опять разбирать и смазывать маслом втулки?? Че то не охото зимой этим заниматься. Но все же, стыдно в глаза владельцам жигулей смотреть утром на стоянке и вечером после работы!!!
мораль-купить надо было новый стартер, можно восстановленный дельта аутотехник - один раз и на веки и никаких лишних трат!!!!!!!!!!!
Андрей, а на эту тему скажу одно, если стоять не можешь и машина постоянно нужна - приходится и покупать замену, но это получается дорого. Так можно дойти и до абсурда...двигатель не заводится - давай новый купим . А если уж делаешь ремонт, то сначала здесь обсуди...ребята все подскажут, на что еще обратить внимание и проверить - этим форум и хорош!!! Насколько я понял твою историю - втягивающее то ты зря купил...твое живо оказалось, а бендикс клинило... Так вот даже бендикс, если б ты подготовился заранее и купил втулку в него, то ремонт обошелся бы в 50 рублей и родной бендикс бы остался...а он послужит еще А главная беда то в том, что покупка нового сегодня не гарантирует НИЧЕГО!!!! И он может через пару месяцев отказать - вот такие нонче запчасти, к сожалению... У меня новый бензонасос три месяца всего отработал, например
Quote (kostya)
Че то не охото зимой этим заниматься. Но все же, стыдно в глаза владельцам жигулей смотреть
Костя, одно из двух..., если есть теплое место, то переборка займет пару часов, сам знаешь, а если на морозе, так лучше потерпеть стыд Пусть скрипит до весны... Только весной не просто разобрать и смазать надо, а к этому моменту купить втулки - оказалось они все в экзисте есть!!! У меня тоже скрипел...думаю переберу и втулки от жигулей или москвича сколхозить получится....ан нет - не вышло...разобрал, а стал измерять и наружные диаметры втулок малы оказались на жигулевских и москвичевских аж на 0,5 мм Ну завтуливать вдвойне не стал... Все измерил, смазал и собрал обратно - кстати он затих и пока вот уже месяца 3 работает тихо. НО, залез в экзист и все втулки заказал...стоимость смешная... так что теперь при первом же недовольстве сниму и перевтулю, заодно и щеточный узел купил, хотя и тот пока в норме.
Подскажите знающие, может ли из за износа щёток уменьшаться усилие с которым стартер проворачивает двиг? Проблема эта меня не покидает с момента покупки авто,а это уже года 3. У меня с увеличением морозов заметно что стартеру всё труднее проворачивать холодное масло,особенно если температура за бортом ниже 20 градусов мороза, как прогреется всё отлично, летом тоже проблем не было (10W-40 залито, подумываю уже на зиму синтетику купить), остаток щёток миллиметров 5 (на глаз). Вот фото,когда последний раз снимал стартер, с того времени наездил относительно не много, 10-15т.км., поменял бендикс и втягивающее, контакты на стартере зачистил
если есть теплое место, то переборка займет пару часов
есть гараж, он утепленный но без обогрева, на улице у нас минус 25 сейчас,а в гараже -1, если включу обогреватель, то +1 будет. Не улица конечно, но и незасидишься на месте
Quote (valerun)
все втулки заказал
А после замены втулок их разверткой проходить не придется??
Quote (Женя)
Втулки надо не смазывать, а только менять, если появился люфт и все сразу (их там три).
Спасибо, что предупредил, особенно про количество втулок Втом то и дело, что при последней разборке стартера люфт во втулках был милипизерный совсем, поэтому смазал синтетическим маслом и все. А вот через год скрипеть начал.
У меня тоже на холодную поскрипывает... Валер, если не трудно, кинь пожалуйста коды втулок которые нужны для замены? лучше куплю зараннее... будет время и до стартера доберусь... стартеры надеюсь у нас одинаковые?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения