Если в баке меньше 2\3 топлива, двигатель работает не совсем плавно, дергает немного при переходе газ\тормоз двигателем, вибрация по кузову. Если же больше 2\3, то все практически идеально: ровная работа на ХХ и на ходу. Динамика , что меньше что больше - одинакова. Так вот не пойму связь между кол-вом топлива и поведением двигателя. АБТ мономотроник
Видимо Алексей имеет ввиду, что в баке создается разряжение, не знаю как на мотрониках, а у меня на служебной четверке (инжектор) это чуствуется.Когда пробку отворачиваешь, всасывает воздух, особенно когда был залит полный бак и его искатаешь. А от этого провалы идут.
ну дык э.то проверить как два пальца об асфальт. просто неплотно закрыв крышку бака.а разряжение там большое может быть тока в двух случаях: 1-крышке бака пи....ц 2-сломан клапан адсорбера(тот что висит на кастрюле у АВТ, или возле стойки у АВК)если он завис в открытом положении то мотор всё время там будет разряжение творить.
Ситуация повторилась: полный бак- машину не узнать!
А клапан адсорбера зависает если он сломан всегда в открытом положении? Я уже создавал тему про него, ваг-ком тест проходит, а в работе я никогда не слышал как он щелкает.
у меня тоже признаков его работы нету. хотя все работает и на тестах вагкома он щёлкает. вариант я вижу один. отсоеденить шланг с клапана от моника и заглушить его нафиг. на движку не должно повлиять а на бак должно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения