Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Господа! помогите! Вот наступили холода (еще пока не сильные), а двигатель уже отказывается нормально работать. Завожу с утра на полностью вытянутом подсосе. заводится нормально с пары оборотов. обороты держит около 2200 (стабильно. ну и по мере прогрева растут). убираю подсос на 1/3. обороты около 1700-1500 (стабильно). начинаю ехать. тяга вроде нормальная. еду до первого светофора (метров 700) и на светофоре обороты уже не больше 1000 а еще через секунд 10 падают до 700 и двигатель начинает мотылять в стороны. газану разок - пропадает на несколько сек. если подсос снова до конца вытащить - то обороты снова до 2300 и более растут. убираю подсос и снова падают обороты и двигатель колбасит. и вся эта песня длится пока двигло не прогреется градусов до 60-70 в зависимости от температуры на улице. подскажите что с этим можно сделать????
Я прошу прощения.... так торопился что забыл параметры указать. Двиг NE 1.8 кейхен 1 (1989г). Спасибо Alexgusan и griz07rzn за конкретный подход... Подсос пробовал убирать до 1000 и даже полностью. результат - сначала обороты держатся примерно в диапазоне 500-300 (двиг по прежнему тресет только еще сильнее) ну и потом они падаю в течении 5-10 сек пока не заглохнет. И еще вот что интересно. пока я стою на светофоре а двиг в это время тресет, иногда бывает такое, что троение постепенно само проходит довольно быстро (в течении 5 сек обороты возрастают и стабилизируются). и это все ровно до следующего светофора. причем на приемистость автомобиля эти все явления практически не влияют....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения