Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добавлено (25.11.2010, 21:09) --------------------------------------------- так прокладку намутил, карбик поставил, тросы подсоединил, завелась с полтычка, наверное оборота 3-4 стартера(пока бензин накачал) но работает тока на подсосе, как только убираю оный глохнет, завтра буду крутить винты количества и качества, и эппх внедрять) всё заснял, когда все соберу(под ключ) выложу фотки
ден, клапан пока подключил за место ежа, до 60градусов должен работать(щелкает), завтра на "+" первички катушки накину! а может и блок управления эппх куплю он стоит сто рублей вместе с проводами.
кстати на этом карбе сразу видно как работает вторая камера, все таки на кейхине она у меня не работала толком! я вот думаю, как на ходу он себя покажет и стоит ли жиклеры менять?
теперь у меня подозрение, что кастрюля с фильтром не влезет...... хотя посмотрим)))
москвичевская черепаха влезет. но это летний вариант, и черепахи ща хрупкие пошли. У меня одной меньше чем на пол года хватило... Ща поставил кастрюлю от классики с подводом горячего воздуха напрямую...
Добавлено (26.11.2010, 11:52) --------------------------------------------- так к слову о неприятных моментах с солексом. Всвязи с тем, что жиклеры и каналы на солексе тонковаты, а бензин наш говно редкосное. За 6 месяцев езды на солексе. Я уже два раза вскрывал его и чистил карбклинером и продувал сж. воздухом. На всякий случай поставил топл. фильтр от инжекторного авто. Может поможет дольше не лазить в солекс. После прочистки едет пободрее.
лью щас 95 супер на лукойле или пульсар тнк, на ходу разницы не чую, но после отстройки зажигания на 95s, заливаю 92 и обычный 95 и пальцы стучат... и кстати родная система переключения на теплый воздух не работала у меня, так как ни шланга ни заборника не было, получалось, что заслонка работала, а засасывался в любом положении не подогретый воздух и всю прошлую зиму я проездил в любые морозы,
О создании фланца: 1. Я взял аудюшный фланец и изучив его пришел к выводу, что девайс состоит из двух пластин залитых резиной, мне понадобилась только нижняя часть, та, которая крепится к впускному коллектору. Что бы удалить лишнюю резину я зажег газ, открыл форточки и положил изделие на комфорку (можно предупредить соседей что бы в пожарку не звонили);
2. Обработал деталь напильником так, что бы не осталось лишних выступов и неровностей;
3. Взял стальную пластинку, обрезал его по форме на фрезаке и инверторной сваркой приварил 4 болта с обрезанными шляпками;
4. Затем принялся лепить ВАЗовские прокладки, есть 2 вида (толстые и тонкие от каких авто не знаю), толстая пошла через поронитовую(мягкую такую) прокладку поверх аудюшного обточенного остатка фланца, ее я тоже доработал дрочевым напильником так, что бы можно было притянуть к впускному коллектору. Затем опять мягкая прокладка и опять твердая только уже тонкая. Я все места, которые не будут контактировать с бензином промазывал черным америкосовским герметиком, но это так, что бы не развалилась при монтаже на двигатель....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения