Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
>>
#11
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
23 ноя 2010, 22:23
У меня подобная проблема наблюдается с момента покупки машины... правда проявляется она в пробках, в основном на горячую... Что выяснил сам - нашел течь небольшую в бензопроводе. Обратка(шланг проржавел). Заделал(трубка от трактора, нагрел феном, одел на топливопровод и затянул хомутами, трубка села очень плотно, можно в принципе было даже не одевать хомуты.). Стало чуть чуть меньше расхода топлива. и хоть и не знаю причем тут обратка, но глючит меньше. вот сегодня почти не тупила машина... На диагностике вынесли вердикт что это бензонасос (вспенивать начинает бензин), но еще проскользнула фраза что возможно лямбда глючит... И в добавок еще машина то дымит безбожно(когда глюки такие), то ни грамма дыму... дым сизый... Лямбду завтра попробую отключить вообще... ОТпишусь как в пробках будет себя вести. Это к моему инжектору, возможно что либо у тебя аналогичное...
#12
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
23 ноя 2010, 23:14
я сегодня с такой же проблемой на работу ехал нажимаеш на педаль газа она как будто глохнет потом рывок.на холостых когда резко нажимаеш на газ она глохнет е сли плавно нажимать то нормально.вечером приехал посмотрел оказалось шланг который идет на трамблер на опережение зажигания прохудился около самого моновпрыска.посмотри его.заменил и все стало нормально.прохудился прямо рядом с тем местом где присоединяется к моновпрыску.получалось что когда набираеш обороты угол опережения не менялся и были провалы.если со шлангом все в порядке и нигде не пропускает попробуй когда тронешся с холостых плавно нажимать на педаль.если и при плавном нажатии на педаль такая же ерунда будет то вероятнее всего потенциомер на свалку.но первым делом посмотри этот шланг на ВРУЗ.
Odin:
Евгений Дмитриенко
Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 07:18
#13
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
24 ноя 2010, 02:40
А при отключённом лямбда-зонде расход на монкие сильно отражается.я тоже отключил,т.к расход большой стал,посоветовали так,говорят,что не должно отрозится ни на работе движка ни на расходе,т.к лямбда в данном случае на этом движке ради экологии в первую очередь,.На сколько правильно это рассуждение?????????????А я ещё заметил такое,что до 3 тыс.об/мин разгонялась живее,может опять-же лямбда на это влиять или возможно мне это мне кажется.что тупее до 3 тыс.??????????Ну а так движок работает нормально,ровно,дыма никакого нет и свечи нормальные как последний раз смотрел,после отключения лямбда-зонда.
#16
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
24 ноя 2010, 14:10
Quote (VenoM)
не факт что будет выше, смотря какие показания она дает.
А какие показания может давать отключенная лямбда ? Вместо реальных показаний лямбды мозг возьмет за основу усредненные,а они уж точно не будут оптимальными... На монике и так то датчиков раз,два и...а вы еще последние пытаетесь отключать...он же совсем ослепнет и отупеет
Odin:
Евгений Дмитриенко
Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 07:18
#17
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
25 ноя 2010, 01:14
Вышел расход с подключённой лямбдой аж 14.5 в городском цикле,прям как на 2.3 движке.Вот сейчас отключил и проверяю сколько на этот раз.И если в рваном городском цикле и на не большие перебежки будет уходить не более 11-12 литров,то ничего делать не буду.Летом по-любому меньше расход а сейчас как ни крути.Мне ещё сказали,что после отключения лямбды,прога должна некоторое время освоится (типа самовосстановиться)и заработать нормально,ну не знаю на сколько это правда.А расход в моём случае из трёх причин может быть 1. из -за лямбды.2 из-за ДПДЗ ,ну и мозги.Вот пока тока лямбду проверяю и вбухивать бабок в случае чего не очень то хочется,тем более.что хочу другую машину весной,если возможность выдастся.
Добавлено (25.11.2010, 01:14) --------------------------------------------- dost, Ну что,если с лямбды нет сигнала,то он будет только с датчика считывать.а так он сверяет при наличии лямбды с двух источников.Конечно-же если он исправен и мозги умные и всё нормально с электроникой,то разговору нет.пусть стоит.ради Бога.Но поменять его и через месяц из-за нашего бензина снова потерять его работоспособность,то как-то не хочется деньги на ветер,выкидывать.Ну не знаю.посмотрим.Сейчас 20 литров залил и как искатаю напишу сколько сожрал.Если кому-то интересно конечно.
#18
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
25 ноя 2010, 08:32
Quote (Odin)
Quote (VenoM) не факт что будет выше, смотря какие показания она дает.
А какие показания может давать отключенная лямбда ? biggrin Вместо реальных показаний лямбды мозг возьмет за основу усредненные,а они уж точно не будут оптимальными... На монике и так то датчиков раз,два и...а вы еще последние пытаетесь отключать...он же совсем ослепнет и отупеет
ну, я имел ввиду те показания которые дает "нерабочая", но подключенная ламбда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения