Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     помагите     >>


Уф:
Колай Колай

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 ноя 2010, 12:35
#1     помагите 21 ноя 2010, 12:58

привет!!!!!!! помогите мне кто нибуть .недавно масло поменял ,а сегодня завел ее и выгнало масло из под фильтра. и это уже у меня 2 раз .что это может быть и вчем это причина .но недавно делол кап римонт двиготеля.и приэтом ана заводится очень плоха. нахолодную заводится так.первый запуск идет по времини меньши 3 сикунд а потом гоняеш абороты показавает1800. двиготель и наченает схватовать по тихоньку пока не запустится и так постояно и очень долго не заппускается
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     помагите 21 ноя 2010, 13:17

Коль, ты хоть напиши, что за машина, что за двигатель -профиль заполни! А то ты сначала в посте с дизелем написал, теперь новый создал, а инфы нет!
При этом уточни - выгнало через воздушный фильтр или льет у масляного, или через щуп.....? Про заводку поподробнее, что и как делаешь, что проверено...? Ты то все видел, а мы нет! wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Уф:
Колай Колай

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 ноя 2010, 12:35
#3     помагите 21 ноя 2010, 13:30

ауди 80 в3 1.8рм.масло выгноло под маслинам фильтром аш его погнула.перед этим она не могла завистись.я гонял ее м7 а как завелась тосразу масло выгноло и абороты были 1300
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#4     помагите 21 ноя 2010, 13:54

Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     помагите 21 ноя 2010, 14:04

Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются, либо может в маслоохладителе (это то куда фильтр вворачивается) забиты отверстия. Но это мои предположения, сейчас народ подтянется - помогут разобраться wink

Добавлено (21.11.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Quote (vasiliy4)
Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...

Вань, перевожу biggrin
Двигатель плохо заводится, крутит минут 7 до пуска, а как только завелся, то выгоняет масло из под масляного фильтра, даже его корпус гнет... и это на ХХ на 1300 оборотов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     помагите 21 ноя 2010, 14:15

А может после капремонта в редукционный клапан масляного насоса гумно попало и он излишки давления не может сбросить rolleyes ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#7     помагите 21 ноя 2010, 14:20

Quote (valerun)
Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются,


Вот с такой бедой сталкивались с отцом, в магазин пришла партия фильтров каких то левых, один одели... масло все выгнало, правда ниче не гнуло....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     помагите 21 ноя 2010, 14:22

хорошо бы мех. манометр поставить и глянуть о каких цифрах давления речь идет?
Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     помагите 21 ноя 2010, 14:28

Quote (valerun)
Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...

Незнаю,маслоохладителя на PM нету,а клапан...по идее в фильтре должен быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Уф:
Колай Колай

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 ноя 2010, 12:35
#10     помагите 21 ноя 2010, 16:01

позвонил в сервис знакомому, рассказал ситуацию.Возможно причина в обратном клапане маслянного насоса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB