Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем здравствуйте! Ситуация-летом уходил антифриз,после осмотра нашел течь в расширительном бачке-заменен,вместе с пробкой.Опять уходит.Анифриз нашелся под резиновыми ковриками пассажира и водителя.После курения форумов стало понятно что это радиатор печки.Заменил(очень неприятно удивила стоимость замены) на Nissens-вроде не самый плохой изготовитель.И вот ситуация повторилась вновь.Антифриз уходит в ноги водителя.В чем засада?Опять менять радиатор?Или бывают чудеса и течь не оттуда? И что тогда ставить? Опять Nissens?Кстати,пользуясь случаем,ищется вентилятор печки -оргинальный номер 8A1 820 021. Машина ауди 80 В4,1994,АВК,кондей.
там больше не откуда течь.....радиатор втыкается в кузов изнутри,т.е.вход\выход охлаждайки с моторного отсека.... +1 к японцу может старый подшаманили и воткнули,или твой когда ставили поранили,а может и бракованный(лопнул)....х.з. я сам менял у себя и все гуд уже год....и радиатор брал за 4 рубля,а китайские стоили около1 рубля...они по весу даже отличаются....
Да я и сам знаю что течь там больше неоткуда.А как можно накосячить при замене? Старый выкинул-новый воткнул.Даже если сильно захотеть-ненакосячишь.Все-таки радиатор,наверное, попался брак(или пробка).Кстати,брал в автозете в районе 2000 руб.
Vahs, как ты определил, что это под ковриками именно антифриз? Могу предположить, что печка цела, а уходит он в другом месте: задний фланец движка, прокладка впускного и пр. А под ковриком - либо вода с улицы (уплотнение троса капота, уплотнение под воздухозаборником вентилятора отопителя, щель под лобовым и пр.). Если сейчас под ковриком "сладко", в смысле думаешь, что тосол, - не факт. Обычная вода с улицы, растворяя старые остатки может быть сладковатой на вкус. Имхо.
Vahs, посмотри задний фланец на голове движка. От него идёт патрубок на печку. Смотри на холодную, с утра. Обычно он течет. Так же на холодную просмотри внимательно все патрубки в районе хомутов на предмет течи и радиатор основной. Загляни под впускной\выпускной коллектор - у меня сейчас там капает на стартер. На выходных буду менять прокладку впускного. Там тоже есть трубка и шланг на впускной. Если всё сухо, и антифриз не уходит в масло (нет эмульсии, не вымыло свечи), тогда только лезть снова в печку. Я бы поступил так.
Просто мокро под коврами - не всегда антифриз. За столько лет скапливается в ковролине всего, плюс старая потёкшая печка - и дождевая вода будем маслянистой. Опять же , мое мнение.
Старый вытащил,новый воткнул и все...смотря как втыкать...с дуру можно сам знаешь что сломать!!!!может при установке в кузов фланец дернули и он треснул или пайку повредили... верный способ посмотреть и убедиться в сухости или мокрости это на проволоку намотать немного тряпки и повозить внутри воздуховода у ног водителя или пассажира..там,откуда тепло к ногам идет..если там сухо,,то следует искать течь из вне ну а если сыро,то сам понимаешь..у меня когда печь текла в салоне был тааааакой сладкий туман...)))потом газет тыщу перевел на прсушку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения