Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ситуация такая:заглянул в бачек-пустой.Долил меньше уровня и поехал.В течении дня завоняло тосолом-открываю капот и вижу потек возле трамблера с прокладки блока.Открутив крышку бачка вижу пустой бачек и при работающем двигателе на глазах поднимающийся уровень тосола в бачке и перелив его с горловины.После отключения вентилятора тосол ушел-аж на дне не видно.После этого долил тосола чтоб покрыло дно бачка-все равно потом выгнало через крышку(плотно ее уже не закручивал).Двигатель при этом не перегревался(если не врет датчик).Что это может быть-неужели вода в цилиндрах?
Крышка должна быть полностью закрыта! Так в сестеме создается и поддерживается давление, лишние стравит клапан. А вот что с прокладки потекло не есть гуд! Заменя прокладки и шлифовка головы не избежны.
если бы внутрь тосол пошел в таких количествах автор наверное бы заметил по работе двигателя... а раз ничего по изменению работы двигателя не сказано предположу что тосол ушел через треснувший задний фланец ГБЦ.....
Тут надо учесть что голова наклонена в обратную сторону от трамблера и если потекло то скорее всего к коллектору. У меня из под фланца как раз туда и текло. И вообще не мешало бы автору темы нам озвучить данные по машине!
Дело не втом что тосол убегает-а в том что при минимальном уровне в бачке(на дне) тосол при нагреве увеличивается в обЪеме больше объема самого бачка и естесственно выливается.Крышку бачка полностью не закрутил потому-что клапан не сработал.А вот масло надо проверить.
Добавлено (27.11.2010, 14:58) --------------------------------------------- Все-таки оказалась вода в цилиндрах-лопнула прокладка.Пришлось слегка помарафетить двиг:шлифануть голову,поменять кольца,шатунные вкладыши,колпачки,прокладки.После сборки-обороты ХХ 1100 и не падают при прогреве.Что это может быть?
у меня вот недавно прокладка головки стала пропускать тосол в 1ый котёл. так у меня появилась дикая детонация на всех оборотах. особенно когда двиг нагреется и создастся давление в охлаждающей системе. т.е. тосол через прокладку выдавливало в котел. так вот можно предположить что если уровень жидкости поднимается даже при холодном двигле, то возможно это отработанные газы попадают в систему охлаждения через прокладку. а если уровень поднимается только на горячую, то может быть забился пароотвод радиатора (большого). я имею в виду тоненькую трубочку от радиатора к расширительному бачку. а фланец, про который говорили выше, действительно слабое место. его тоже надо проверить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения