Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
посмотри пожайлуста видео (сегодня еще раз заснял ) , при удерживании педали газа с соска УН бензин льется струйкой не перестовая, так должно быть??? И это главный пока вопрос!
Вот видишь, у нас и конструкция совсем разная... Желтая трубка у тебя это УН, как я понял...оттуда ничего литься просто так не должно - только при нажатии и все! Первый вариант - это попробовать без УН, только не просто отключением его, а вот там где ты отметил красным положить резиновую прокладку - закрыть этот жиклер и подачу от ускорительного (правда, чтобы мембрану зря не напрягать, то и тягу УН снять лучше) и посмотреть снова на эту трубку... так ты выяснишь нет ли постороннего подсоса бензина. Можно покататься, ну будут провалы...тупить при разгоне, но нам же не на гонку, так расход проверишь, а потом дальше смотреть, надо постепенно исключать возможные варианты ИМХО. А потом думаю надо на эту трубку надеть трубку от капельницы и попробовать пососать-подуть на собранном, но снятом карбе... У нас на первом кейхине, как на жигулях канал УН выходит рядом с основным каналом в центр диффузора и все льется, как бы из одного места, располагаясь друг над другом!
Quote (kostya)
Ртом продуть углу не смок (в закрытом положении),
Что касается игольчатого клапана, то он проверяется совсем не так...наоборот переворачиваешь крышку, сосешь из штуцера воздух и затыкаешь языком!!! При хорошем клапане язык не отстанет от штуцера - можно шевелить, а то и почти держать крышку на языке . Для более тонкой проверки крышку не переворачиваешь, а наклоняешь, чтобы он только только закрылся не под полным весом поплавка, а как когда зазор измеряешь!
Что касается игольчатого клапана, то он проверяется совсем не так...наоборот переворачиваешь крышку, сосешь из штуцера воздух и затыкаешь языком!!!
Так я тоже делал, как ты м написал можно было без рук крышку карба на языке держать! Причина уже явно в другом А точнее в "напорном шариковом клапане УН", он у меня сломался. Сегодня снимал тягу УН, при нажатии на газ сооьветственно ничего не лилось, но потом с увеличение оборотов с писалки бензин начинал течь.
Quote (valerun)
Первый вариант - это попробовать без УН, только не просто отключением его, а вот там где ты отметил красным положить резиновую прокладку - закрыть этот жиклер и подачу от ускорительного (правда, чтобы мембрану зря не напрягать, то и тягу УН снять лучше)
Наверно так и зделаю пока, не решу чес карбом теперь делать, а то не прокормишь мою ласточку, у нее сейчас такой аппетит!!!
Да не паникуй ты так сразу... В той книжке, что я тебе дал, как раз и нарисовано на солексе про УН, но там он стоит в соске рямо, а у вас видишь куда засунули... Это должен быть обычный шариковый клапан, поэтому нагреваешь эту часть карба (достаточно на утюг положить этим боком) , делаешь крючок из сталистой проволоки и выдергиваешь. На этом карбе не делал этого, но на Жопике приходилось А дальше вскрытие покажет...
делаешь крючок из сталистой проволоки и выдергиваешь.
отверстие там очень маленькое и грючек туда не просунешь. Сегодня засовывал в это отверстие проволоку правдо медную. Сантиметра 1,5 глубиной отверстие, А проволоку с крючком точно не засунешь туда. И сам клапан этот утоплен в корпусе карба, зацепиться не за что.
Хочешь меня добить впринципе я эти фотки уже видел. И ссылка этого сайта у меня есть, а фотки эти у меня даже в компе есть, просто я проних даже вспомнил почему то!
Добавлено (12.11.2010, 06:53) --------------------------------------------- А как думаете в этом клапане пружинка должна быть?? Или просто из за грязи шарик в нижнам положении застрял??? В дырочку засовывал проволоку медную до упора (1.5 см примерно полезло) и ни каой пружинки не почувствовал при легком нажатии. А один чел сказал (у него этот карб дома на столе лежит), что шарик сверху видно. И во внутрь не продувается, а на себя продувается этот канал.
Добавлено (12.11.2010, 06:53) --------------------------------------------- А как думаете в этом клапане пружинка должна быть?? Или просто из за грязи шарик в нижнам положении застрял??? В дырочку засовывал проволоку медную до упора (1.5 см примерно полезло) и ни каой пружинки не почувствовал при легком нажатии. А один чел сказал (у него этот карб дома на столе лежит), что шарик сверху видно. И во внутрь не продувается, а на себя продувается этот канал.
Купил сегодня еще один балон промывки карба и УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он мне помог разобраться с грязью в канале "нагнетательного шарикового клапана УН". Дело было так: снял верхнюю крышку карба, снял крышку и диафрагму УН (третий раз за неделю). Поробывал этот клапан продуть туда сюда и как ни странно получилось. Беру я в руки этот балон и из УН в отверстие этого клапана почти пол балона впрыснул. И о чудо клапан заработал, если в отверстие из под крышки карба дуть, то не продувается, а всасывать получается!!! Я аж сплясал на радостях в гараже и балон этот с промывкой расцеловал!!! Но все же потом, когда все собрал и завел, че то опять сердечко екнуло!! Нажимаю на газ - из писюльки УН брызгает бензин и примерно до 3000 бензин больше не текет, а вот если зделать обороты еще больше и удерживать начинают капельки бензина вылетать, а при 5000 об опять струйка бензина!!! И это все на холостых, а в движение при нагрузках разряжение в первой камере еще больше и соответственно бензин из ускорителя побежит раньше чем 5000 об/мин. Может так должно быть!! Товарищи с кейхинами вторыми, кто может посмотреть у себя?? что происходит с писалкой у вас на больших оборотах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения