Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Majestic-12 [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Теплый воздух для карба     >>


Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#1     Теплый воздух для карба 31 окт 2010, 20:04

Всем доброго дня!
Подвожу теплый воздух для карба, и появился такой вопрос. Как правильно подключить шланги от карба на терморегулятор воздушного фильтра и от терморегулятора на заслонку на воздушном фильтре. Куда какой шланг втыкать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#2     Теплый воздух для карба 31 окт 2010, 21:56

http://volkswagen.msk.ru/forum....гулятор



латунный пиптик на регуляторе - на заслонку. Пластиковый - на карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#3     Теплый воздух для карба 03 ноя 2010, 17:07

Ну и еще вопросик. На самой заслонке какое отверстие для холодного воздуха,а какое для горячего?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#4     Теплый воздух для карба 03 ноя 2010, 19:30

Cаша, боковое идёт на горячий воздух, нижнее отверстие на большую гофру и к фаре.
Это можно проверить, открыв крышку кастрюли воздухофильтра и подвигав саму заслонку. Она будет доступна и всё станет ясно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#5     Теплый воздух для карба 09 ноя 2010, 18:19

Спасибо! Завтра ставить буду.

Добавлено (09.11.2010, 18:19)
---------------------------------------------
В общем меня терзают смутные сомнения. Заслонка у меня не родная, поэтому второй выход не сбоку, а снизу, как бы на карб смотрит. Ну эту проблему я решил немного с гофрой повозившись. Вот, что меня беспокоит, независимо от того работает машина или нет, горячая или холодная, заслонка всегда открыта в положении горячий воздух. Вот мне кажется что это не нормально. Кто что скажет по сему поводу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dlmkln:
Дмитрий DeD

Мурманск
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
26 окт 2010, 22:11
#6     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 17:59

заслонка подпружинина?? вообще то должна быть на холодном положении и уже при заводке регулирует гор.холодный воздух.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#7     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 18:19

В том то и дело, что она открылась после первого запуска и все, не закрывается больше. Но если отключить трубку идущую от ВФ к заслонке, то она возвращается в исходное положение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#8     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 18:32

Mirotvorec, если при отсоединении трубки возвращается - то всё правильно.
Как ты обнаружил, что она всё время открыта на подачу горячего?
Дело в том, что терморегулятор, который на картинке вверху, настроен на определённую температуру, и реагирует именно на температуру воздуха в воздухофильтре. Она на карбовых машинах, по-моему около 30-40 градусов. А горячий воздух при, например, +5 на улице, идёт не так сразу...
И когда ты открываешь крышку кастрюли, чтобы посмотреть на заслонку, и на улице не тепло, то идёт сразу холодный воздух и заслонка может переключиться в это время на забор горячего.
Понаблюдай ещё. Например, после продолжительной езды и хорошем прогреве двигла, припаркуйся постой немного на месте (минут 5-10), чтобы наверняка пошёл горячий воздух. Открой быстро крышку воздухофильтра и глянь на заслонку. По идее, должна быть на холодный воздух - набор снаружи.

Сама температура (срабатывание этого клапана) регулируется вращением на самом терморегуляторе спецгайкой со шлицами и отверстием (под ней шарик). Она жёлтая и видна. Откручивая её, можно добиться более раннего переключения на холодный забор.

Добавлено (10.11.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Можно запомнить количество оборотов этой гайки и откручивать до тех пор, пока заслонка не переключится - проверить реагирует ли она вообще на терморегулятор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#9     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 18:44

Проверял просто, я не одел гофру которая идет к фаре. Понаблюдаю еще, может что и замечу. Может попробовать промыть этот терморегулятор на корпусе ВФ? может он забит или еще что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#10     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 19:09

Mirotvorec, я бы не спешил.
Мыть его нельзя. Пшикать внутрь тоже ничем НЕ нужно!
Если чистить - то только разбирать. Есть отчёты biggrin
Он по шву тонким ножом располовинивается.
Железный длинный штуцер (от которого шланг на заслонку), в котором "солатик" лучше НЕ выкручивать из него (он тоже регулируемый и выставлен на заводе), как и эту хитрую гайку из верхней части, под которой шарик. Всё чистится и так хорошо. Только потом хорошо склеить и снаружи шов ещё проклеить, чтобы наверняка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB