Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1.не знаю не местные мы) 2. Бош 0 437 502 043 3. по дешевле не знаю, мои Denso K22PBR-S 4. Брат по несчастью...(на днях напорный патрубок рванул) там два шланга, определись какой именно, патрубок от ГБЦ до печки 893 819 371 A, второй патрубок от печки 893 819 375 E, пластиковый фланец на ГБЦ 027 121 145 B. Здесь я привел оригинальные номера по этим номерам уже ищи заменители, только если будешь брать фланец бери только оригинал, остальные не держутся. 5.Жека вроде говорил что от восьмеры но точно не помню...
ОМГ! одна форсунка столько стоит? или комплект 4 штуки? 1 359,95р. УЖСНА!! Свечи в принципе копейки стоят эти... значит полюбому поменяю, хотя и те что стоят вроде нормальные... А вот на форсунки пока не готов раскошелиться вот так вот сразу ((( МОжет их можно просто прочистить? ультразвуковая ванночка у соседа в деревне есть.... Патрубок лопнул нашел где... лопнул прямо около хомута.... если попробовать обрезать? ))Хотя тут шутки шутить не хочу... завтра попробую смотаться на разборку, и посмотреть что там вообще можно взять. на шоссе энтузиастов... вроде сказали что ближайшая разборка только...
Да, одна форсунка, поэтому менять их нужно только по результатам проверки на распыл и на подтекание. Если форсунки еще оригинальные то мало шансов что промывка поможет,50/50.
По поводу патрубка... мне нужно было побыстрей поэтому купил китайский "импергом" стоимость аж 240руб.
5.Жека вроде говорил что от восьмеры но точно не помню...
Как потом выяснилось, подойдет и от классики, только под длине отрезать. Насколько они надежны в эксплуатации можно только догадываться... Себе собирался такой колхоз замутить, но по счастливой случайности на разборе снял со свежепригнанной из германии, так блин, когда держишь в руках оригинал (хоть и 20-летний) и новое тазовское, то небо и земля.
Это был не патрубок! а сам фланец.... сегодня он допомер! Поменял... Я его заказал в екзисте... но придется отменять...
Добавлено (10.11.2010, 00:31) --------------------------------------------- И кстати по поводу форсунок... я так думаю что если бы с ними что то было не так, то мотор бы и работал нехорошо(не факт конечно, но мысль именно такая у меня), а вот как выяснилось сегодня, у меня мотор одна из причин его некачественноф работы была из за охлаждения... Проблему устранили... Остались только холостые непостоянные, и плавающие... Сегодня на разборку утром ездил, подошел ко мне мужик один, посмотрел под капот, и рассказал что у него была такая же беда.. делали все что только могли! поменяли тоже чуть ли не пол инжектора! В итоге оказалось что у него просто маленькая дырка в воздухане была... и получалось что был подсос лишнего воздуха...
В последние дни что то как то не обращал внимания ни на пробег ни на расход... по трассе вышло 300 км 35 литров, при скорости на протяжении всей дороги 90-100, иногда 110-120...
Добавлено (10.11.2010, 22:21) --------------------------------------------- Завтра будет заправка, обнулю счетчик и посмотрю расход...
сегодня утром выехал из дома, было литров 5 бензина..... заправился на 22 литра... ближе к вечеру еще 11 литров заправил.... ОБщий киллометраж составил 300 км за день.... с учетом пробок... но правда в пробках я простоял часа три в общей сложности за день... на рязанке от одного светофора до другого дергал все время первую... и потом на мкаде минут 30 катился так же от новой риги, до митино... Домой приехал в баке осталось литров 10 наверно бензина, а может и ближе к тому что было утром... Считаю что расход в принципе для моего мотора сегодня был нормальным... Только есть одно но! У меня мотор сегодня затупил конкретно за день один раз! И опять же тупить начал при температуре где то 96-97 градусов... Пробку кое как проехал, когда уже вышел на кутузовский, там мотор на оборотах до 5тысяч чутку погонял, и она ехать опять стала... И еще сегодня было пару раз при глушении мотора, мотор заглох не сразу, а еще буквально секунду тарахтел... Что как я понимаю указывает на неисправные форсунки...
Еще сегодня днем обнаружил вздутый патрубок от радиатора к двигателю... Который наверно еще чуть чутьи лопнул бы... Временно сделал его так чтоб не лопнул, буду менять...
Добавлено (12.11.2010, 00:06) --------------------------------------------- И кстати чтоб не мучать ни вас ни себя уже наконец то... я все же смотаюсь к Денису в субботу на диагностику........ Пусть он меня добьет моими проблемами, а точнее тем во что они мне выльются...
Добавлено (13.11.2010, 19:28) --------------------------------------------- Ну вот сегодня к Денису на дмитровку я и съездил... он сказал что мне не надо менять форсунки, что промывать инжектор смысла нет, ибо работает все идеально!!! Насчет плавающих оборотов я чет забыл ответ... но в общем сказал что если не мешает то и не фиг лезть куда то... ) А вот по основной проблеме - тупит мотор временами, долго мучались чтоб хоть что то предположить... одели мне манометр на подачу топлива... давление стабильное... Т.е. вроде все хоррошо, но как только в пробку попал, температура двигла выросла, и стала тупить(при этом давление осталось без изменений)... Когда вернулся в гараж, стали снимать манометр, и из дозатора потек бензин вспененный... В общем итоговый вердикт Денис вынес такой - происходит перегрев бензонасоса, и он начинает гонять воздух в систему... оть так вот... А вы что думаете? У меня есть старый насос с моей машины(вроде работает, но сильно гудит)... бывшый хозяин сегодня по телефону сказал что покупал новый тыщ пять назад, ну и я 3 уже откатал... Еще бывший хозяин сказал что унего такой проблемы не было... Прежде чем покупать насос думаю поставить старый, и попробовать покататься дня два-три.. а то денег выкидывать как то вот так тоже обломно(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения