Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     после капиталки     >>


bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#1     после капиталки 06 ноя 2010, 17:01

Всем привет. Ауди 80,движок дизель jk. Оторвался поршень.Сделал капиталку. ПРишлось заменить башку, т.к.родную размолотило. Стояла с гидротолкателями - поставил с механикой. И не могу завести. Зазоры все выставил, поменял распылители - давление открытия - 130 бар. Уже грешу на ГБЦ .Её не фрезеровал. Может она поведеная?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     после капиталки 06 ноя 2010, 17:35

А может метки грм не так стоят?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#3     после капиталки 06 ноя 2010, 17:58

Метка "о" на маховике совпадает с метками на насосе, а на ГРМ меток вообще тет. Распредвал выставляется так, чтобы оба кулачка первого цилиндра смотрели вверх, т.е. где-то 45 гр. от вертикали. Все так и выставил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     после капиталки 06 ноя 2010, 18:43

bes66, а на задней стороне шестерни Рвала точки нет???? Второй вариант - может есть (был) смысл поставить родную шестерню чтобы были метки и поставить поточнее....

PS
Про дизеля вообще не представлю как оно должно быть:(

PPS
А как поживает компрессия после капиталки?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#5     после капиталки 06 ноя 2010, 19:42

По книге метки вообще не предусмотрены, хотя на шестерне метка есть, а второй метки нет.И разбег от положения "кулачки вверх" - зуб влево, зуб вправо. А дальше клапан встречается с поршнем. А компрессию еще не измерял - выходные, а компрессиометр в мастерской. Хотя поршень опускался в гильзу как положено, да и точили мастера, которым доверяю. Зазор как положено 0,03мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#6     после капиталки 06 ноя 2010, 21:20

Посмотри внимательно по топливной, может у тебя впрыск идет на третий, а должен на первый, и при этом метки будут совпадать,я не спец в дизелях, но такие приколы встречались, по другим авто. Попробуй так, на топливной открути трубку первого цылиндра, и проворачивай коленвал, когда кулачки вверху на первом (вмт), должно появится топливо, на первом топливной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#7     после капиталки 07 ноя 2010, 17:19

Доброго времени суток всем. Вывернул форсунки, по 5 мл в каждый цилиндр, на веревку и вперед.Протащил км 4-5. По пути еще добавлял масла. Потом ввернул форсунки и потихоньку буксиром завел. Прогрел до 90, протянул башку и стартером с полпинка. Всем спасибо за отклики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     после капиталки 08 ноя 2010, 00:28

bes66, Так а что было то - это характерно (такой прием лечений) для всх движков или для дизелей???? Может переместить в соответствующий форум....
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#9     после капиталки 21 ноя 2010, 21:41

Вообще-то все ДВС после капиталки рекомендуют "холодную обкатку". А Я ГДЕ-ТО ВЫЧИТАЛ, что дизель после ремонта заводится со стартера без проблем. оказалось - лажа. Хотя раньше делал дизеля, правда, тракторные.
Далее продолжение истории. Вал ставил не шлифованный. Начались проблемы с давлением.При 90 -95 загоралась лампочка давления. ПРОверил механикой - 0,5. Шлифанул запасной вал, уложил - опять давления нет, насос - новый. Пришел к выводу, что чего - то не так. Заменил распредвал - появилось. Распредвал поставил от ГБЦ с гидротолкателями на ГБЦ без таковых - работает нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB