Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     нужнот помочь другу     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#11     нужнот помочь другу 05 ноя 2010, 14:10

итог
померили давление-ниже нормы,сняли на станции поддон,поменяли коренные и шатунные вкладыши(как сказали один провернуло),поменяли масло,фильтр.....завели все четко...до 5000 крутили ни писка ни лампочка.....вылечили))))ездит,радуется biggrin
все с его слов....всем спасибо!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#12     нужнот помочь другу 05 ноя 2010, 15:01

фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь.
тут датчик на 70% и на 30 маслонасос. что скорее всего и поменяли. а еслиб вкладыш провернуло то помимо отсутствия давления на всех оборотах ещё и стук бы пошол. а при ремонте точили бы коленвал. итог мне кажетя кого то развели на бабки. что мастера не знали где искать и поменяли всё что увидели ну а хозяину теранули что там чтот то провернуло . а в реале либо приёмник почистили у маслонасоса или же его махнули, либо вообще не попрезговали и датчик тупо махнули.
в любом случае это теперь догадки. слава богу починили.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#13     нужнот помочь другу 05 ноя 2010, 15:45

да,так сложно судить...он мне по телефону буквально в 2 словах..да и в технике не силен...черт бы с мастерами...главное-отремонтировали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#14     нужнот помочь другу 05 ноя 2010, 17:59

Quote (sat)
фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь.


Зачем тогда по вашему мнению присутствует датчик давления в 1.8-2 бара, он как раз нужен для того чтоб предотвратить износ на начальной стадии потери давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#15     нужнот помочь другу 05 ноя 2010, 18:38

гы с манометром часто езили smile у меня вторая машина с ним smile смотрю на него каждый день.
800об давление 2.2
2000об -4очка
3000оь уходит за 5
чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные .
можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла.
например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#16     нужнот помочь другу 05 ноя 2010, 21:32

Quote (pro100white)
(как сказали один провернуло)

мдя, если колено не шлифовали пускай друг еще бабло готовит...
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#17     нужнот помочь другу 06 ноя 2010, 18:21

Короче,не то чтоб провернуло...я так и не понял..он сам не может сказать,что ему мастера сказали...но двигло не снимали..ну а если действительно провернуло и не точили,то будет готовить к новым подвигам...попозже позвоню и распрошу..
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#18     нужнот помочь другу 06 ноя 2010, 20:37

Quote (sat)
гы с манометром часто езили у меня вторая машина с ним смотрю на него каждый день. 800об давление 2.2 2000об -4очка 3000оь уходит за 5 чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные . можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла. например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.

Когда запищит не забудьте подливать масло пока для него конечно еще будет оставаться место.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB