Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо за отчет буду делать хоть и не пру в электрике. А сегодня замерял напругу на рабочем движке на АКБ 13.8 а на фарах 11.4 это че такая потеря что ли?
Тезка, каждому свое. меня спросили как, я написал.
Валерий отчет хороший, спасибо! если когда-нибудь доберусь до этого дела то буду делать именно так, только, имхо, паять не буду, есть клемники и есть инструмент для обжима, пайку в автомобильной проводке обычно не делают...
Добавлено (01.11.2010, 22:32) --------------------------------------------- И еще, Валерий, будь добр, замерь напряжение на лампах после переделки, просто мы с Петровичем как-то обсуждали эту тему "где теряется напряжение на проводах или на подрулевом" я надеюсь твой ответ внесет ясность...
Стоят реле в фарах, давно уже поставил, свет ярче стал, да и к фарам нуно только один провод вести, от акума или гены. Завтра тоже напругу на лампах померяю, результат отпишу.
Денис. С обеда заед в гараж, померяю напряжение. купил батарейку в тестер. Вечером отпишусь.
Добавлено (02.11.2010, 17:48) --------------------------------------------- Все таки тема эта видимо насущная, хотя уже неоднократно обсуждалась. Но я продолжу, теперь уже с замерамии своими размышлениями над содеянным. Итак поставил я батарейку в мультик, завел двигатель и приступил к замерам. И чесно, был обескуражен. При работающем двигателе, напряжение на аккумуляторе составляло 13,8 В. На левую фару (замеры проводил на ней, т.к к правой подлезать сложней) приходит 12,8 В. Т.е потеря составила 1 в. Это на ближнем свете, на дальнем с этими замерами разница в сотые Вольта. До установки реле разница между напряжением аккумулятора и фарами была около1,6 В. Чесно, я думал что потеря напряжения после установки реле будет меньше. Почему это может произойти? От стрекозы до придохранителей идет провод 2,5 мм, где он раздвояется на правую и левую фару, а к фарам подходят провода сечением 1,5 мм, он расчитан на нагрузку 23 А. Две лампы по 60 Вт, съедают грубо 10-11 ампер. Тут господа немцы- буржуи расчитали правильно. Что же тогда получается, видимо все таки на контактах теряется напряжение. Тут я еще раз почесал репу, и замерил разность потенциалов между минусовым проводом на фарах и массой. Она оказалась еще 0,2 В. то есть и сечение проводов можно было сделать побольше. Какие я сделал выводы: 1. несомненный плюс - разгрузка стрекозы. 2. плюс - свет стал ярче 3. минус моего подключения - незащищенной остается цепь включения реле, т.к предохранители стоят только в цепи фар. Хотя и по штатной схеме включения цепь от плюсовой шины до стрекозы и далее до предохранителей тоже не защищена. 4. Предпочтение перед схемой "реле в фарах" - у меня реле установлены в штатном месте, а в фарах по моему разумению они все-таки будут болтаться, а у реле все-таки возможно "залипание якоря и контактов", поломка пружины и прочее, так что может свет и сам зажечься. Возможно по схеме "реле в фарах" падение напряжения будет меньше, поскольку там проще подвести провод 2,5 - 4 мм с гены или аккум-ра, но я решил сразу обойтись без этого. Хотелось бы только знать у тех кто делал именно так: какое падение напряжения по этой схеме. Да, вот еще что. думаю, что на правой фаре напряжение будет еще ниже, поскольку цепь ее вллючения еще длинней. Ну вот вроде и все. Теперь голова моя от этого уже не болит. Будут вопросы, пишите.
Реле себе установил с правой стороны, на внутренней части воздуховода ( вроде так называется), тем самым упростил задачу в сравнении с монтажом в сами фары, подведен только один запитующий провод, все остальное по месту, к левой фаре проводка уложена с штатной, по наработке на износ, пока норм, уже года три стоит. По замерам. На акуме- 13.73 в. На лампе, дальний-12.68 в. На лампе, дальний, только масса с кузова, а не на самой лампе- 12.98 в. Какие сделал выводы, после установки реле 100% того же как и описал VZor44, в 1 и 2 пункте, правда в моем варианте монтаж проще. Из-за разности напряжения на лампе, при разном поключения прибора по массе, могу только одно предположить - потеря на проводах. Если на форуме есть господа физики, может они нам разъяснят, что и как, и почему потеря, и как ее устранить максимально, или просто поставить провода большего сечения.
VZor44, тестера нет, померить не могу, но, думаю, твои мысли верны. Ведя "+" толстым проводом непосредственно от аккума выигрыш будет больше. Реле у меня не болтаются. Подготовил сначала двухстронний скотч, хотел их колодку приклеить к корпусу внутри фары, но они так плотно у меня легли, что не двигаются вовсе. Крышка фары закручивается плотнее, как бы прижимает слегка релюшку с колодкой. ЗЫ. Я не люблю колхоза. Но на этот шаг (провода от аккума к фарам) пошёл. Я их укладывал только ДВА часа. Зато их вообще не видно. Только подсоединение на аккум. У меня нет крышки
на неделе куплю электронный вольтметр, замерю до и после установки реле... и буду ставить реле под рулем в штатном месте...как сделаю напишу результаты хотелось бы узнать обычная "мамка" на 30 плюсовой контакт на коммутаторе налезит?
Ну вот вроде и все. Теперь голова моя от этого уже не болит. Будут вопросы, пишите.
Спасибо,все таки фашисты все расчитали... раз на лампе написано 12В значит и подали туда 12В и ведь учли и потери на стрекозе и сечение проводки подобрали...
Да как раз и не учли, у многих, и у меня тоже лягла стрекоза, и первое по реле в фарах было (для меня), не яркий свет, а разгрузка стрекозы, чего и добился. А ярче свет упал бонусом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения