Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     поставил реле на свет     >>


SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#21     поставил реле на свет 01 ноя 2010, 21:20

Спасибо за отчет буду делать хоть и не пру в электрике. А сегодня замерял напругу на рабочем движке на АКБ 13.8 а на фарах 11.4 это че такая потеря что ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#22     поставил реле на свет 01 ноя 2010, 22:32

Quote (VZor44)
Тезка, каждому свое. меня спросили как, я написал.

Валерий отчет хороший, спасибо! если когда-нибудь доберусь до этого дела то буду делать именно так, только, имхо, паять не буду, есть клемники и есть инструмент для обжима, пайку в автомобильной проводке обычно не делают...

Добавлено (01.11.2010, 22:32)
---------------------------------------------
И еще, Валерий, будь добр, замерь напряжение на лампах после переделки, просто мы с Петровичем как-то обсуждали эту тему "где теряется напряжение на проводах или на подрулевом" я надеюсь твой ответ внесет ясность...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#23     поставил реле на свет 01 ноя 2010, 22:56

Стоят реле в фарах, давно уже поставил, свет ярче стал, да и к фарам нуно только один провод вести, от акума или гены. Завтра тоже напругу на лампах померяю, результат отпишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#24     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 04:46

Quote (SANYA76)
это че такая потеря что ли?

выходит что так!!! а если релюхи воткнуть то на лампочках напруга должна быть такая-же как и на аккоме
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#25     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 17:48

Денис. С обеда заед в гараж, померяю напряжение. купил батарейку в тестер. Вечером отпишусь.

Добавлено (02.11.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Все таки тема эта видимо насущная, хотя уже неоднократно обсуждалась. Но я продолжу, теперь уже с замерамии своими размышлениями над содеянным.
Итак поставил я батарейку в мультик, завел двигатель и приступил к замерам. И чесно, был обескуражен. При работающем двигателе, напряжение на аккумуляторе составляло 13,8 В. На левую фару (замеры проводил на ней, т.к к правой подлезать сложней) приходит 12,8 В. Т.е потеря составила 1 в. Это на ближнем свете, на дальнем с этими замерами разница в сотые Вольта. До установки реле разница между напряжением аккумулятора и фарами была около1,6 В. Чесно, я думал что потеря напряжения после установки реле будет меньше. Почему это может произойти? От стрекозы до придохранителей идет провод 2,5 мм, где он раздвояется на правую и левую фару, а к фарам подходят провода сечением 1,5 мм, он расчитан на нагрузку 23 А. Две лампы по 60 Вт, съедают грубо 10-11 ампер. Тут господа немцы- буржуи расчитали правильно. Что же тогда получается, видимо все таки на контактах теряется напряжение. Тут я еще раз почесал репу, и замерил разность потенциалов между минусовым проводом на фарах и массой. Она оказалась еще 0,2 В. то есть и сечение проводов можно было сделать побольше. Какие я сделал выводы:
1. несомненный плюс - разгрузка стрекозы.
2. плюс - свет стал ярче
3. минус моего подключения - незащищенной остается цепь включения реле, т.к предохранители стоят только в цепи фар. Хотя и по штатной схеме включения цепь от плюсовой шины до стрекозы и далее до предохранителей тоже не защищена.
4. Предпочтение перед схемой "реле в фарах" - у меня реле установлены в штатном месте, а в фарах по моему разумению они все-таки будут болтаться, а у реле все-таки возможно "залипание якоря и контактов", поломка пружины и прочее, так что может свет и сам зажечься.
Возможно по схеме "реле в фарах" падение напряжения будет меньше, поскольку там проще подвести провод 2,5 - 4 мм с гены или аккум-ра, но я решил сразу обойтись без этого. Хотелось бы только знать у тех кто делал именно так: какое падение напряжения по этой схеме. Да, вот еще что. думаю, что на правой фаре напряжение будет еще ниже, поскольку цепь ее вллючения еще длинней.
Ну вот вроде и все. Теперь голова моя от этого уже не болит. Будут вопросы, пишите.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#26     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 19:10

Реле себе установил с правой стороны, на внутренней части воздуховода ( вроде так называется), тем самым упростил задачу в сравнении с монтажом в сами фары, подведен только один запитующий провод, все остальное по месту, к левой фаре проводка уложена с штатной, по наработке на износ, пока норм, уже года три стоит.
По замерам. На акуме- 13.73 в.
На лампе, дальний-12.68 в.
На лампе, дальний, только масса с кузова, а не на самой лампе- 12.98 в.
Какие сделал выводы, после установки реле 100% того же как и описал VZor44, в 1 и 2 пункте, правда в моем варианте монтаж проще. Из-за разности напряжения на лампе, при разном поключения прибора по массе, могу только одно предположить - потеря на проводах. Если на форуме есть господа физики, может они нам разъяснят, что и как, и почему потеря, и как ее устранить максимально, или просто поставить провода большего сечения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#27     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 19:12

VZor44, тестера нет, померить не могу, но, думаю, твои мысли верны.
Ведя "+" толстым проводом непосредственно от аккума выигрыш будет больше. cool
Реле у меня не болтаются. Подготовил сначала двухстронний скотч, хотел их колодку приклеить к корпусу внутри фары, но они так плотно у меня легли, что не двигаются вовсе. Крышка фары закручивается плотнее, как бы прижимает слегка релюшку с колодкой.
ЗЫ. Я не люблю колхоза. Но на этот шаг (провода от аккума к фарам) пошёл. Я их укладывал только ДВА часа. Зато их вообще не видно. Только подсоединение на аккум. У меня нет крышки smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#28     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 19:19

на неделе куплю электронный вольтметр, замерю до и после установки реле... и буду ставить реле под рулем в штатном месте...как сделаю напишу результаты
хотелось бы узнать обычная "мамка" на 30 плюсовой контакт на коммутаторе налезит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#29     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 19:57

Quote (VZor44)
Ну вот вроде и все. Теперь голова моя от этого уже не болит. Будут вопросы, пишите.

Спасибо,все таки фашисты все расчитали... раз на лампе написано 12В значит и подали туда 12В и ведь учли и потери на стрекозе и сечение проводки подобрали...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#30     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 20:42

Quote (Den261)
и ведь учли и потери на стрекозе

Да как раз и не учли, у многих, и у меня тоже лягла стрекоза, и первое по реле в фарах было (для меня), не яркий свет, а разгрузка стрекозы, чего и добился. А ярче свет упал бонусом. biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB