Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня тоже спереди поднимаешь маленько подклинивают передние двери на замке, а зад домкратишь все нормально открывается и закрывается. Причем моя ласточка была как минимум в двух серьезных авариях, в лоб (не родной лонжерон слева) и в правую сторону (обе двери справо от других машин и порог сгнил почти).
Я вчера когда колеса менял решил проверить закусывает ли? ан нет открывается и закрывается как и не поднимал До этой А3 была 97года рождения, тоже такого не наблюдал, что то у вас не то наверно)))))
Менял колодки и решил за одно проверить на своей работоспособность дверей. Правая подклинивает, а левая нет. Т.К. у себя под ногами проваривал пол (заменил небольшой участок) за одно и проварили шов у лошжерона и у поперечного усилителя который идет над коробкой. Я пришел к выводу, что подклинивание дверей это ослабление кузова на жесткость.
Скажу из своего опыта. Была у меня Шкода Фелиция 1997 года. Кузов был ушатаный, бита была миллион раз. Так при наезде на бровку одним передним колесом с водительской стороны, выйти с машины небыло реально! Был у меня еще VW Jetta 2 1985 года, с ней по проще было но на домкрате тяжело закрывалась и открывалась дверь (водительская и на домкрате левое переднее колесо) затирало в раене стыка порога и нижней части двери. В теперешней бочке 1989 года Б3. Ситуация еще лучше. И когда на домкрате стоит, дверь открывается легко НО! чувствуется что усилий немножечко больше надо приложить чем без домкрата. И еще когда заезжаешь полностью на бордюр для парковки (медленно заезжаю каждым колесом отдельно) то слышно как в салоне проскакивают скрипы в разных местах салона. Это говорит о том что кузов инграет. А Чери амулете например открыть дверь очень тяжело когда на домкрате стоит. На Рено Симбол этих симптомов вообще НЕТ! У товирища Лансер спорт 9 поколения: тоже этих симптомов НЕТ! Скажите года... нет! Допустим взять Ланос новый ))) Там тоже проблемы с жествостью. Правильно выразились что года берут свое... просто к годам еще иногда добавляются ДТП и корозия ответственных участков. Еще многое зависит от класса автомобиля, точнее от массы. Чем больше масса автомобиля тем больше жесткость кузова стараются сделать на заводе производителе. Из извесних мне способов увеличения жесткости это как уже было сказано про вваривания ребра жесткости в порог + распорки. Но если увеличивать жесткость в старом кузове местами то остальные узлы будут подвержены большей нагрузке т.е. приведет к всяким бочинам которые начнут проявлятся со временем. В этом плане поддерживаю мнение Валеры "ОТВАЛИ от машинки и не терзай её!!!!!!" Хочешь поменять жесткость кузова - поменяй машину!
Жесткость кузову наших машин придают ПОРОГИ. Если пороги в коматозном состоянии все начиная с течи из под стекол, не закрывающиеся двери, свист ветра в дверях все это пороги, и как результат трещины в краске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения