Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня ролик СКФ тихо заклинил на 55тык. заметил что обороты начали подёргиватся на холостых, открыл крышку ГРМ а она полная резиновой трухи, ремень почти до ниток стёрся но не порвался, потехоньку доехал до гаража......
Миш, ты, как я понял частенько это делаешь - как правильно?
Ну не то чтобы очень часто,но с десяток раз может и менял,а на своей "бочке" менял только один раз в 2005 году .Правда вместо метки < 0 > на маховике я выставлял < l >,потом пришлось переделать. Обычный ролик нужно натягивать вращая его по часовой стрелке,а я когда менял тоже его не в ту сторону стал тянуть,мне тогда показалось логичнее натягивать его так чтобы ремень имел меньший угол перегиба.Ну и кожух "почему-то" тоже не налез,так что ты в этом не одинок А на "сотке" с термонатяжителем когда в первый раз менял то я просто ролик в сборе с натяжителем открутил от двигателя,потому что у меня не было биты для хитрого болта под звездочку который ролик зажимает после натягивания ремня,а потом на место поставил
Quote (valerun)
А у меня съезжает на наружный край вровень с краем шестерни...
Да у меня также Хотя видно по блеску зубьев шестерни что ремень на каких то режимах работы мотора по ней немного ходит...
Если учесть, что на наших движках при обрыве ничего не встречается, то и ломаться там нечему ) только если порванный ремень куда-нить запулит и его закусит.
Если учесть, что на наших движках при обрыве ничего не встречается, то и ломаться там нечему ) только если порванный ремень куда-нить запулит и его закусит.
Да ремень то обычно не рвется,а шестерня срезает на нем несколько зубьев.И то что поршня например на PM не встречаются с клапанами еще не повод ждать когда эти зубья срежет,ведь это может произойти и на обгоне или еще при каких нибудь не сильно "подходящих" для этого обстоятельств...
можетли быть что он не разу не менялся?. пробег 327тыс.
Леш, думаю, что спокойно может... Я как и положено первый раз купил и ремень, и ролик...посмотрел - ролик нормальный...решил новый не ставить...отходило до следующей смены. Ну думаю теперь пора поставить новый ролик...поставил вместе с новым ремнем...вижу на край съехало...думаю, что то не то...вернул родной ролик...тоже на краю...так и оставил. Этот ремень не выдержал ничего и отслужил полсрока...сецчас менял и оставил родной ролик - это 250 тыс., и думаю он еще не один ремен переживет ИМХО!!! Так что мое мнение, если не свистит и нет других проблем, то пусть ходит, правда там смазка может кончится когда то, как было у ребят..., поэтому в запасе у меня в машине лежин почти новый...
Ну про разваливающийся не с того не с сего ролик - это совсем плохо(((( А хоть были какие нить предвестники???
Были. Он болтался и ремень ослаб. Я это сразу сказал, но менять отказался(лень уже было вечером, правда уже не помню но вроде я им его подтяну, но ехать куда либо точно не советовал!), они тут же записались на завтра на станцию. Но в тот же вечер он развалился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения