Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Цитата: "Биение типа множество люфтов от Кл.Вала до колес" Я так понимаю этот люфт можно проверить просто покрутив вывешенное колесо на включенной передаче, дак там свободный ход колеса от упора до упора офигеть какой, и он я думаю на любом авто присутствует. А вот работа подушек двига и коробки гасить это биение и если они разбиты то и будет раскачка двига и рывки. Может я не прав? поправьте
А вот работа подушек двига и коробки гасить это биение и если они разбиты то и будет раскачка двига и рывки
Я об этом писал, постав авто на скорость, открой капот и потолкай авто взад перед, и все сам увидиш, только не забудь увиденное умножить на два, а то и больше, сила движки мощней чем мы толкаем.
этот люфт можно проверить просто покрутив вывешенное колесо на включенной передаче, дак там свободный ход колеса от упора до упора офигеть какой
Антон, за одно колесо совсем некорректно, так как ты смотришь люфты дифференциала, а там они такие и есть, т.к. все без подшипников стоит просто на осях!!! Надо вращать оба колеса одновременно в одну сторону, либо вывесив оба, либо, как Андрей говорит потолкать стоячую... только при толкании переход от назад вперед тоже не показатель... Вот когда вывешены оба колеса, выбран люфт вперед и натяг-освобождение - натяг...тогда чувствуются нужные зазоры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения