Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На днях друг огорчил, когда я его обгонял, у меня при переключении передачи примерно на 5.5т.о. появился чёрный дымок. Компрессия во всех цилиндрах по 14. Где-то год назад голову скидывал, выработки на цилиндрах не было, горшки как вкопанные стояли!!! А из за зажигания может такое быть? Что может быть подскажите пожалуйста!!! Неужели капиталить, или можно кольца поменять??
Черный дым это переобогащенная смесь, если ты резко даванул на газ, то так и должно быть, иначе мотор бы клюнул, так что если бензин не кушает, то все норм, если же есть перерасход, то нужно лечить карб или систему впрыска, смотря что стоит, мотор тут не при чем.
Спасибо большое, обрадовали, так то масло не ест если нормально ездить, а колпачки очень давно не менялись! И когда газ нажимаешь компенсаторы подстукивают, надо будет попробовать зажигание выставить.
Компенсаторы не постукивают при резком газе, это поршня стучат, так сказать детоннация, бывает если УОЗ раньше положенного или бедная смесь, в случае с мех инжектором может одна форсунка на пример сдохла и будет звон при резком газе, и т.п. ЗЫ напиши что за мотор, проще будет проблему решать.
Когда МСК или масло, то дымок то сизый, а не черный, а черный правильно ребята сказали - просто богатая смесь и все... при этом я бы даже не сказал, что надо лезть и регулировать.... Насколько я понял гонки были.... тапку в пол и показать какой крутой? При этом так все и должно быть...просто перелил работая тапкой..., а потом выплеснул!!! Не трогай машинку, если остальное все устраивает, а оно так и есть, насколько я понял!!!
Да не гонки а так на спор, что быстрее Мерседес W124 3.0 ТД на автомате или моя, моя оказалась быстрее. А газом я умею пользоваться, не сразу в пол а постепенно, чтобы не захлёбывалась. А раньше чёрного дыма не было, да и как-то по бодрее машинка была. Двигатель 2.0 АВК электронный инжектор.
Добавлено (21.05.2010, 14:39) --------------------------------------------- Кстати, заметил, что детонация у меня только на горячем двигателе.
Кстати, заметил, что детонация у меня только на горячем двигателе.
Чем горячее двигатель- тем больше вероятность детонации
Quote (PUzzzLIK)
Компенсаторы не постукивают при резком газе, это поршня стучат, так сказать детоннация
ну поршня-то не могут стучать, детонация - это всего-навсего взрывообразное,очень быстрое сгорание топлива. А то что мы слышим-ударные волны от этого сгорания. Саня(Bushik), я бы на твоем месте немного попозже поставил зажигание, совсем на чуть-чуть... Кстати, по-моему, черный дым тоже детонацией может быть вызван
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения