за 100посоветую взять b3 с моновпрыском на механнике .посмотреть общее состояние машины подвеску ,шумы из двигателя посторонние.компрессию по возможности проверить ,работу приборов ,прокатится на машине посмотреть как едит послушать стуки.течи жидкостей .при покупке внимания на пробег не обращай процентах на 90 машин такого года пробег не реальный.
b3 от чево отличие от b4?б3 и b4 это типы 80ки b3выпускались с 86-91год а b4 91-95год тем и разница в цене машины впринцепе одинаковые но разные .разные задние части кузова значит и багажники на б3 бак в багажнике за спинкой сиденья а в б4 под полом багажника .подвески и подрамники разные .
Добавлено (25.10.2010, 13:23) --------------------------------------------- по салону отличия .дальше по теме на 80ке ставилось 4типа топливнои системы даже 5 про дизель забыл ,1были карбюраторные (особо проблем не подкидывают ).2моновпрыск 1форсунка на 4цилиндра(проблем особо с ним нет).3всеми любимый ке джетроник механический инжектор(если мозги начал сушить то капитально)но излечимо.4 человечиский электронный инжектор MPI( но ставился на b4 ).5ну а дизельон и есть дизель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения