Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Моторы В4     >>


Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#1     Моторы В4 22 окт 2010, 12:36

Подумываю поменять свою В3 на что нибудь. Как вариант В4. Но очень не хочется механический инжектор. Есть ли вообще моторы с электронным инжектором? Особенно интересует 2.3. И за сколько хорошую машину можно взять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Моторы В4 22 окт 2010, 13:02

Вот как раз таки 2.3 это KEIII. С электронным - 2.0 ABK (Digifant); 1.6 ADA, 2.6 ABC и 2.8 AAH (MPI). Ну это самые распространенные, может еще есть, знатоки допишут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#3     Моторы В4 22 окт 2010, 13:24

2.3 КЕ 115 сил? Или 133? A 20 клапанные есть? 2.0 моно 90 сил? 2.0 с электронным 115? 2.6 и 2.8 это перебор. Кваттро живой на них бывает? В идеале хочется 2.3 кваттро с кондеем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Моторы В4 22 окт 2010, 13:41

Ну а какже мой любимый АВТ - 2.0 моновпрыск электронный 90лс:)
вообще все ответы тут - http://fryppy.land.ru/files/Docs/Engines.PNG

Кваттры есть - кудаж без них... собственно кваттры начинаются после АВК 115лс (включительно),
Про V6 - верно думаешь - может быть это и не перебор - но общая тенденция - сейчас они все жрут масло жутко:)

20и клапанник - кудаж без него:) Это эски эрыски:)

Если очень хочется 2.3 - НГАШ с кондеем и кваттрой - ИЩИ ЕГО - они есть - только надо искать!!!! Если хочется руки приложить - то есть мегамысль - поставить на НГаша ВСЕ от 7А - но это уже другая история....

А на счет живого - ипять же бороться и искать - найти и не сдаваться....
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#5     Моторы В4 22 окт 2010, 13:56

я бы за те деньги,что потратяться на поиски и покупку В4 в нормальном состоянии,поискал бы А4 года 95.....год назад был вариант взять за 180 95 г.в. в твери у знакомого(мало ездил,1 хозяин в России),жаль что не всегда желания совпадают с возможнастями...денег было тока половина cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#6     Моторы В4 22 окт 2010, 14:01

Алексей, не понятно говоришь. НГАШ это что? Я, конечно, Аудист со стажем, но во все эти тонкости не особо вникал. И 7А это как раз и есть 20 клапанов? Кстати, зайдя по ссылке, 2.3 электронного не увидел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#7     Моторы В4 22 окт 2010, 14:06

Так потому что он не электронный, НГАШ - это двигатель NG, объемом 2.3 и я уже писал что система впрыска у него мех. KEIII-Jetronic. Если не хочешь связываться с мехами, то забудь про него, если захочешь поставить бошку и впрыск от 7А, то вперед! 7А устанавливался на Audi Coupe и Audi 90, и да, он 20-клапанный, и да, у него эл. впрыск MPI.

P.S. А4 ниже 2000 года не бери.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#8     Моторы В4 22 окт 2010, 14:09

pro100white, ты мне предлагаешь взять вместо хорошей бо4ки дрова А4 с убогой алюминовой подвеской?
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#9     Моторы В4 22 окт 2010, 14:33

а я и не сказал,что брать дрова.....выбор пока у нас еще есть в стране....у многих машины мертвым грузом висят,у кого по 2-3 машины и продают за ненадобностью,и там далеко не Г...просто надо искать,искать и искать....у друга была,ездил и не вникал(и климат был,и кожа и все электро)....и менял все так же,как на "вечных" бочках....или ты хочешь сказать,что современные иномарки гавно с убогой алюминевой подвеской????я думаю,что немецкие инженеры далеко не дураки,что заменили материал......
и вообще я ни к чему не призываю...просто мое мнение!!!!не ругать biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#10     Моторы В4 22 окт 2010, 14:55

Инженеры не дураки, но своими инновациями они никогда не ориентируются на рынок СНГ, так как Европа и США это львиная доля всех продаж. Подвеска не убогая, но если ее хорошо укатали по нашим дорогам, то можно попасть на бабло. В отличии от первых А4, где все в так называемой бета-версии, В4 - это максимально доведенная до ума 80-ка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB