Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
двигло 1,8sf карб кейхин 1 машина странно себя ведет, а именно после прогрева глохнет однократно, резко, с хитрым симптомом, сразу после этого если попытаться завести, то раздается дрыганье, как детонация, но не заводится, и более того после выключения зажигания детонация продолжается секунд пару.... сразу заводим еще раз с пол тыка и больше не глохнет пока не остынет и не постоит часов дцать! свечи выкручивал серо коричневый налет, сухие конечно можно и так ездить, глохнет бычно 1 раз, но не приятно, если на перекрестке например
спасибо =) с утра откручу карб проверю прокладку масса у меня не ахти в масле вся почищу и новый проводок кину вообще гимор с карбом начался после установки нового за 8 тыщ купленного, старый (японский похоже родной заводской) работал 7 лет без проблем пока не разболтались посадочные места шпилек верхних, и демпфера дз-1, который постоянно откручивается от вибрации и глохнет сразу - решил новый поставить с тех времен мучаюсь с ним то поплавок отвалится, то обороты плавают, то умер ролик ДЗ 1й камеры, пришлось ее менять заслонку с осью в сборе со старого.... ппц где бы убитый японский кехин 1 взять с целой осью и заслонкой 1й камеры - начну наверное потихоньку старый карб восстанавливать...
Добавлено (20.05.2010, 23:20) --------------------------------------------- еще слышал сейчас кто-то в Москве бодяжит киты Вебер спорт карбы вместо Кехинов, типа там уже переходник в наборе с карбом и фильтр нулевого сопротивоения воздушный в комплекте, интересно стоящая замена Кехину?
Саш, про замену на наши не могу ничего сказать, а вот то что ты с купленным новым маешься - это огорчило, т.к. мысли были ...купить новый, т.к. свой я задрючил давно...люблю все потуже и покрепче... и изогнул все плоскости. но ты знаешь, работает и так...главное промыть и настроить...
да да где то в районе между 70-80 глохнет и еще издает неприятный запах выхлопа после первой попытки завести с детонацией =) а что там за заслонка? что с ней не так ???
Добавлено (20.05.2010, 23:35) --------------------------------------------- В новом поплавок отвалился через 3 дня эксплуатации назад не приняли ссылаясь на то, что устанавливал не их мастер... дальше больше ролик маленький который на рычаге заслонки первой камеры крутится, превратился из круглого в квадратный за недели две и заклинил!!! на оборотах причем 5,5 тыщ =) через месяц холостой ход перестал регулироваться вообще, хоть обкртутись винт качества и холостых, максимум что можно было добиться троения и заглыхания =)
Спасибо за информацию, тоже как-то подумывал купить тайваньский кейхин, думал, что новый все равно лучше старого... В общем, ты отбил желание.
По теме - у меня на всех карбовых машинах была проблема - при прогреве где-то при температуре 50-60 градусов обороты начинали медленно падать (если на подсосе, то с 1800 до 800 примерно. Если подсос убрать - глохнет. Если тут же завести - то все ок. Если не давать ей заглохнуть - то через минуту все нормализуется. Как и многие на этом форуме, понял, что проблема в заборе горячего воздуха - во-первых, должна быть гофра от "жаровни" к "кастрюле", во-вторых, должен нормально работать вакуумный регулятор заслонки горячий/холодный. Но у тебя, как я понял, глохнет внезапно, так что видимо проблема в другом... Я бы проверил, как Валера говорит, массу на карб - если пропадает масса, закроется ЭМ клапан подачи топлива - двигатель как раз резко заглохнет и маленько подергается. Ну, и сам ЭМ клапан поставь со старого - может это его подклинивает? В остальном со стороны карба я бы даже смотреть ничего не стал. Если бы даже был подсос - она бы тряслась, обороты бы падали но не глохла (это уж совсем большую дыру надо). А со стороны зажигания - мож это коммутатор так чудит?
Не понятно похожесть =) а именно невозможность завести сразу после заглоха, ибо всегда в 100% случаях после этого при попытке завести идет троение и глохнет с детонацией (дизелингом) 2-3 секунды после выключения зажигания и резким неприятным запахом выхлопа из под капота. Ровно через пару секунд всегда заводится с пол оборота и больше не глохнет и не троит, не детонирует при глушении, все точно повторяется после ночной "отстойки" машины, если днем стоит по 1-2-3-4-5 часов, заводится и не глохнет. Насчет ЭМ клапана - на новом его просто не было, на нем стоит ЭМ от моего старого японского Кехина
Добавлено (21.05.2010, 15:45) --------------------------------------------- Еще насчет заслонки второй камеры =) после того, как у меня сквадратился ролик первой заслонки и она вместе с осью была заменена от старого, вторая заслонка перестала открываться впринципе, что-то там накрутил мастер. С одной стороны нет подхвата на высоких оборотах и дольше разгон, с другой стороны экономичность выросла =) но все же это не нормально, когда вторая камера не пашет, что копать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения