Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рустам в любом случае как бы оно не было тебе придется наращивать разъем еще 1 (а лучше 2) клеммам - с дальней Н4 и на дальнюю Н4 ну а дальше диодами или релюхами коммутировать переключение этих клемм и нормальной дальней которая пойдет на Н1.... Все конечно можно можно но таким образом наворачивать оптику это не самый смак....
PS Если ты представляешь о чем говоришь - то диоды нужны на ток 5 - 10А - они уже ощутимо греются... и просто так их не кинешь валяться в корпусе фары....
Мне кажется сильно мудрить не стоит, а стоит подключить от клеммы Х на ближний свет провод через старую - не галогеновую лампочку, поставив ее на подсветку вниз под бампер - и модно, и разгрузит лампу ближнего, и ГАЙцам возразить нечего
valerun, не соврать бы - но помойму проверял я это 21ват загорается, а поставленный в паралель ему 55ват Н1 даже не краснеет:(... (по проверял на паре ламп и АКБ) т.е только галогенку ставить в паралель с друго галогенкой... Вниз под бампер бросать любую лампу не советую - влага и грязь ее прибъют...
RUS_94, ну и неуемный же ты - и ДРЛ и Ксен... вообще при изобретении ксена думали что надобность в ДРЛ отпадет как таковая... времени жизни нормальной ксенолампы хватит на 10 галогенок, а энергопотребление - 35ват (на 36% меньше).... вот только светят они действительно ярко...
PS Как то наблюдал как устроен ДРЛ на новой А4 (подобное видел и на старых - возможно америкосах, возможно япах с галогеном)... при включении поворотника диодная ДРЛ лампа в той фаре где включен поворотник тухнет в 1/2 отрубая половину диодов (на галогене - галогеновый контурный огонь той стороны где поворот включен отрубается)... Иначе такое впечатление что на фоне диодов 21ватную желтую даже не увидешь%)
зачем?этож глупость!диодики видимо потому и не втыкають из-за их габаритов,у меня вот есть пара ампер на 50-55 размером с яблоко среднее вобщем на реле собирать буду!все-равно под ксен фазу подводить надоть
так тут главное чебы от ключа зажигалось-раз!не светились
Алекс, а я не про парралель говорил, а последовательно А вниз конечно в плафонах направить, но это для вас - крутых... я то просто балластник поставлю (можно конечно тиристор замутить, а надо?) и погашу "ближний от ключа" на половину или чуть меньше. чтоб Гайцы не доставали(а то ведь буду забывать включать иногда...) и лампы поберечь, а дальше все по схеме
И всё-таки, хочу ещё раз всем напомнить про приближение дня Х (22 ноября), когда надо будет включат эти самые ходовые огни. А решения как сделать, чтоб они включались автоматом - нет!!! Либо это будет ближний, либо дальний в полнакала, либо ПТФ. Как и куда запитываться, чтобы как можно меньше вносить изменений в существующую схему?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения