После проблем с магнитолой задумался над подключением магнитолы по мануалу, то есть разрывать цепь питания замком зажигания (до этого почти 3 года магнитола была подключена прямо к + АКБ [так была подключена старая магнитола предыдущим хозяином...] и так много не жрала в режиме ожидания). В принципе подключение по мануалу правильное, но неудобное. Получается, чтобы посидеть в машине и послушать музыку, надо держать включенным зажигание. АКБ быстро умрет от таких нагрузок. Начал думать как это сделать удобнее. Была даже идея сделать скрытую кнопку в бардачке для отключения магнитолы вместо подключения к замку зажигания В результате пришел вот к чему. Пищалка невыключенного света. Работает только, когда открыта дверь и ключ вытащен из замка зажигания. При вставленном ключе пищалка не пищит. Покопал схемы. Там ничего толкового не нашел, подключение пищалки не описывается. Полез разбираться ориентируясь на цвет проводов и их толщину согласно мануала. В итоге подключил АСС вход магнитолы к красному тонкому проводу 86s (про 86 могу ошибаться, но точно с буковкой s) контактной группы. Даже диоды не понадобились для развязки цепей (хотя на другой магнитоле возможно они будут нужны). Что имеем: магнитола работает только при вставленном ключе в замок зажигания. Что очень удобно. Магнитолу невозможно забыть выключить Со вставленным ключем магнитола жрет 150 мА, с вытащенным всего лишь 2 мА Доволен как слон ЗЫ. О такой фишке с пищалкой и ключем узнал этой зимой, когда у меня при минус 20 заклинило контактную группу и сломался язычек на личинке и заблокировался руль (хорошо что хоть возле дома ). Пришлось поставить новый замок и оказывается при вставленном ключе и открытой двери пищилка не пищит что габариты забыл выключить на старом раздолбанном замке эта фишка не работала и я даже не подозревал что такое вообще есть. Надеюсь не баян и кому-нибудь пригодится
я подключил мафон и салонный свет к контакту выкуумной тяги ЦЗ, на котором появляется + при незапертой двери. Это помоему еще удобнее вставленого ключа.
я ща чёт не понял. но штатное подключение ты только что и описал. ключ воткнул-все заработало(ниче поворачивать не нада) + еще можно замутить с подсветкой мафона по мануалу. типа габариты вкл горит не так ярко, габариты выкл загорелось ярче (если мафон потдерживает, а они почти все потдерживают)
Дим,я понял попробую также........ если не сложно можешь подсказать:на рисунке 1 схемка моего ресивера...есть такой проводок коричневый(приглушения TEL)который не дает мне покоя...вот цитата из мануала рис 2 хочу оживить но не могу понять куда его подключать....или должен быть стационарный телефон????типа речь не про сотовый..... а идея хорошая:долбит музыка,хоп звонок.....мафон сам сбавляет громкость(аттенюатор врубается) и ты разговариваешь.....разговор закончил-все в исходную..... сейчас я в ручную жму на кнопку ATT,а охота автоматически.....
pro100white, Очень похожа на мою... Проводок приглушения видел - ниразу не пытался его использовать... ибо не с чем... да и к тому же не очень понятно чем оно управляется +ом или -ом... хотя померить можно...
PS А у тебя есть автомобильный телефон для подключения????
А у тебя есть автомобильный телефон для подключения????
,не такого нет(видал такой тока на бехе 728 у друга....у него такая тема была:при звонке-включался сам аттенюатор,а при окончании разговора выключался и СМС приходили прямо на приборку вот тока по немецки ),зато я вот подумал попробовать с автозарядкой помудрить.... идея такая:на бехе телеф стоял в подлокотнике у водилы,а сам блок (СВЧ генератор,усилок и прочее короче современный мобильник находился в багажнике,куда и вставлялась сим карта...)..............если втыкаем зарядку в телеф и в прикуриватель-то получается тоже самое тока сбоку.....а управляющий (провод приглушения TEL) в цепь зарядки впаять,тока предваритьльно понять чем управляется,т.е.померить... ну как????
и еще вопрос:у меня если ключ вставлен и горят фары-при открытии двери зуммер работает,но стоит надавить ключом в замок(примерно мм 2-3) зуммер замолкает......как лечить?и лечиться ли вообще бяда??? или менять замок??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения