Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поменял катушку, завелась! Но появилась сильная вибрация двигателя(((( Холостые обороты около 1000. Посмотрел свечи, вкрутил, завожу, а ХХ 2000 оборотов (винт ХХ затянул до отказа!!))). Может бензин полохой? Купил АИ 98 на Лукойл и новые свечки NGK 3-x контактные.
Добавлено (17.10.2010, 16:01) --------------------------------------------- Залил 4 л. АИ98, получилась пропорция примерно 1/3 (иа98/аи92), поменял свечи. Ни чего не изменилось. Сильная вибрация на ХХ, обороты - 1000, плюс ко всему еще и хлопки в выхлопной системе.
зря конечно эксперименты с высокоактановым бензом творишь....ни к чему.... зажигание регулируй....скорее всего раннее стоит......поэтому и хлопки и вибрация...... ослабь винт ХХ в середину,открути рядом с трамблером гайку на 13 и попробуй вращать по часовой......только медленно по миллиметру....должно получиться.....как говориться на слух выставляй.....я так делал,без стробоскопа.....как почувствуешь,что работает как надо,прогазуй(тросиком) и затягивай болт.....должно получиться..... если что-пиши,не пропадай!!!!!!
Во все не вчитывался. Но скажу: 1. Про повернутый на 180 градусов трамблер. Было такое, когда втыкал трамблер Sash'а себе для проверки (естественно не снимая ремень грм). Ну и получилось что повернут он на 180 градусов. При таком положении даже не фыркает, просто глухо. Но легко лечится перестановкой ВВ проводов (не по мануалу, а с корректировкой угла в 180 градусов) - сразу заводится с полтыка. 2.
Quote (Oleg151)
Сильная вибрация на ХХ, обороты - 1000, плюс ко всему еще и хлопки в выхлопной системе.
Если обороты ХХ около 1000 и сильно трясет - очень похоже на неправильную установку ремня ГРМ - сбиты фазы. Это тоже проходили. Даже на один зуб не попал, и работает как трактор. Хлопки в выпуск это позднее зажигание, надо выставить по меткам, но лучше стробоскопом. Считаю тебе надо сделать следующее: скинь ремень ГРМ и вытащи трамблер, собери все по мануалу, зажигание выставь по меткам. Уже при такой установке мотор неплохо работает. После этого хорошо бы на стробоскоп поехать, или выставить на слух как тебе тут советуют. Тут одно ботльшое НО. Если вцыставишь стробоскопом УОЗ на 6 градусов как и положено, то про 92й можешь забыть. Будет сильно детонировать при малейшем нажатии на газ. Лить как минимум 95, а лучше 98. ЗЫ. Я уже полгода лью только 98.
Quote (pro100white)
зря конечно эксперименты с высокоактановым бензом творишь....ни к чему.... зажигание регулируй....скорее всего раннее стоит......поэтому и хлопки и вибрация......
ослабь винт ХХ в середину,открути рядом с трамблером гайку на 13 и попробуй вращать по часовой......только медленно по миллиметру....должно получиться.....как говориться на слух выставляй.....я так делал,без стробоскопа.....как почувствуешь,что работает как надо,прогазуй(тросиком) и затягивай болт.....должно получиться..... если что-пиши,не пропадай!!!!!!
Всё это я делал
Quote (FryPpy)
Вообщето на DZ 98й предписан...
Найти бы еще 98й который подходит под стандарты предписателей
Quote (Demon)
1. Про повернутый на 180 градусов трамблер. Было такое, когда втыкал трамблер Sash'а себе для проверки (естественно не снимая ремень грм). Ну и получилось что повернут он на 180 градусов. При таком положении даже не фыркает, просто глухо. Но легко лечится перестановкой ВВ проводов (не по мануалу, а с корректировкой угла в 180 градусов) - сразу заводится с полтыка.
Спасибо, попробую.
Quote (Demon)
Если обороты ХХ около 1000 и сильно трясет - очень похоже на неправильную установку ремня ГРМ - сбиты фазы. Это тоже проходили. Даже на один зуб не попал, и работает как трактор. Хлопки в выпуск это позднее зажигание, надо выставить по меткам, но лучше стробоскопом. Считаю тебе надо сделать следующее: скинь ремень ГРМ и вытащи трамблер, собери все по мануалу, зажигание выставь по меткам. Уже при такой установке мотор неплохо работает. После этого хорошо бы на стробоскоп поехать, или выставить на слух как тебе тут советуют. Тут одно ботльшое НО. Если вцыставишь стробоскопом УОЗ на 6 градусов как и положено, то про 92й можешь забыть. Будет сильно детонировать при малейшем нажатии на газ. Лить как минимум 95, а лучше 98. ЗЫ. Я уже полгода лью только 98.
Но я ремень не снимал. Приехал, заглушил и больше не завелась. Не может же на заглушенной ремень ГРМ сбиться.
____ Последняя попытка с поворотом на 180 градусов и отгоню в сервис. Надоело мне пешком ходить
слушай,а при замене рулевой рейки мастера что снимали???не уточнял??? я думаю,что им не пришлось для этого трамблер снимать!!!!а тем более ремень ГРМ!!!!!!а даже если задели,сбили-вылечили бы быстро......мне кажется тебе надо съездить к мастерам и съездить им по .....отдать машину и пусть делают....их косяк.....ты же на ней сам приехал(не волоком)все норм было.....а отдали тебе неисправную.... тебе меняли топливный фильтр.....может там первопричина беды......открутили они его(а там как все знают и грязь и песок вокруг) попал песок в систему.........забилось....а когда заводить начали- прогнали аж до дозатора все.....тебе же люди писали
Quote (Den261)
открути от дозатора топливопровод который идет от бензонасоса и промой карбклинером болт которым прикручивается этот трубопровод (в этом болте сетка есть)
Может, если срезало зуб или шпонку. А может от слабого натяжения перескочил, но врядли.
Quote (Oleg151)
Найти бы еще 98й который подходит под стандарты предписателей
Наш 98й хотя бы до 92-95 дотягивает по их стандартов)) а что тогда наш 92й ваще хз...
Quote (pro100white)
Quote (Den261) открути от дозатора топливопровод который идет от бензонасоса и промой карбклинером болт которым прикручивается этот трубопровод (в этом болте сетка есть) тут может собака зарыта....короче Х.З.....
После замены топливного фильтра у многих бывают проблемы. А если еще и мусор. У меня вот например на болте в дозаторе нет сеточки, тогда бы эта грязь пошла уже в дозатор... Попробуй вот что. У меня после замены фильтра с промывкой инжектора залипали форсунки. Лечилось постукиванием по форсункам))) Завел с утра, колбасит ацки, открыл капот, небольшую палочку упираешь в стакан форсунки, гаечным ключем легонько тук по палочке и двигло уже ровнее работает. Все форсунки так прошел и колбасня прошла
После замены топливного фильтра у многих бывают проблемы. А если еще и мусор. У меня вот например на болте в дозаторе нет сеточки, тогда бы эта грязь пошла уже в дозатор... Попробуй вот что. У меня после замены фильтра с промывкой инжектора залипали форсунки. Лечилось постукиванием по форсункам))) Завел с утра, колбасит ацки, открыл капот, небольшую палочку упираешь в стакан форсунки, гаечным ключем легонько тук по палочке и двигло уже ровнее работает. Все форсунки так прошел и колбасня прошла
Спасибо )))) Попробую.
Еще такой вопрос. Может ли Бензин с маслом перемешаться??? До всей этой проблемы уровень масла был около максимума, а после моих попыток реанимировать - уровень выше максимума почти в 2 раза. И может это сказаться на работе двигателя?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения