Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я когда на своей решил поменять то не знал что они могут быть разными,тупо пришел в магазин и купил ту что дали пробковую.Снял крышку а под ней оказалась резиновая,поставил пробковую без подкладывания каких либо шайб,третий год все сухо
И так, не прошло и года, как я поменял колпачки. Итоги следующие: Снять и установить РВ не трогая натяжение ремня можно. Конечно это напоминает общеизвестный анекдот про удаление гланд через одно место, но оно того стоило по причинам, которые были описаны выше. Прокладка клапанной крышки оказаласи резиновой, вернее она была такой когда её немцы ставили, я же её отламывал кусками от клапанной крышки и просто ума не приложу как ЭТО давало при своём состоянии относительно маленькие утечки. С колпачками та же ситуация, форму сохранили, но пальцами сжать практически нереально, резина полностью утратила эластичность. По ходу сборки возник вопрос в правильности установки крышки опор РВ. Крышки я расположил по порядку снятия и ориентацию не помечал, а вот когда установил получилось, что у трёх крышек надписи стоят по ходу движения, а у одной против хода (вторая опора) Отдельное спасибо FruPpy и Семену80 за то, что направили на путь истинный. Так вот, крышку наоборот поставить нельзя! Только если очень постараться и не обращать внимание на отчаянное сопротивление. Поскольку впускной коллектор был снят, грех было не воспользоваться ситуацией и не устроить ревизию форсункам. Когда я выдернул стаканы, понял, что решение было правильным. В каналах обдува форсунок было немеряно грязи, а уплотнительные кольца постигла та же участь, что и остальные РТИ. Благо я заранее озадачился и приобрёл для замены комплект колечек. В общем всё закончилось хорошо, на работы у меня ушло два дня не торопясь, и четыре литра пива. Сейчас немного покатаюсь, посмотрю как держит новая пробковая прокладка.
Лёх, я звонил, когда РВ был уже прикручен, просто зная что крышки обрабатывают в сборе с головой, и зная педантичность немцев, подумал, что лоханулся я. Я же не пробовал поставить их наоборот, иначе бы сразу заметил бы очень приличное смещение (где-то около 2мм). Остальное воскресенье чистил стаканы форсунок и собирал всё обратно.
...Прокладка клапанной крышки оказаласи резиновой, ... Сейчас немного покатаюсь, посмотрю как держит новая пробковая прокладка.
Ты что - поставил вместо резиновой - пробковую и без замены шпилек? Вот это неправильно ИМХО!!! Для пробковой как раз на шпильках должен быть привалочный диаметр 9 мм, на котором прокладка на шпильке и уплотняется. Может повезет конечно и тут не потечет, но по моему ты не прав! Хотя на мелкие сопли я и внимание не всегда обращаю
Валер, спасибо! Ну а что поделаешь, по результатам общения (см. повыше) собирался поставить именно резиновую, но в экзисте мне торжественно вручили пробку. Я хочу помыть мотор, и посмотреть будет ли прокладка держать масло. Такой вот эксперимент не по своей воле... Если утечки будут существенными, заменю на резиновую, там делов на час.
Если утечки будут существенными, заменю на резиновую, там делов на час.
Да заменить прокладку - там делов на 10 минут, я не о том, надо было шпильки тогда еще прикупить и был бы комплект на любой вариант! Дай бог, чтоб не текло!
Нет, ключ я уже отдал. Затягивал вдвое слабее чем крышки подшипников. Понимаю, что такой же равномерности затяжки как ключом не достичь, но думаю это не критично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения