Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом.
Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят, почему могут предъявляться повышенные требования к прочности подвески машины с ГУРом, по сравнению с такой же машиной без ГУРа - они что предназначены для разных дорог или еще какие то ограничения??? Лично я не понимаю... Думаю просто шло развитие модели, кватры, мощные двигатели... и усиление шаровой с 17 на 19 совпало с внедрением ГУРа. А так то по логике должно быть все до наоборот! У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО
У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные
Мда,наверное уже в сотый раз повторюсь,но все же... Примерно с середины 89 года ВСЕ стойки на ЛЮБЫХ(ГУР/неГУР) машинах стали вот такими Шаровая на неразборных стойках была на 17,а на разборной стала на 19 и наличие ГУРа тут не причем.И мне кажется логичным то что на машинах с ГУРом рычаги и сайленты более жесткие,просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь,поэтому они на ней и не нужны.
Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят
Валерий не повериш, спрашивал, а они мне пальцем в каталог, и потом, типа мы лучше знаем, типа без гура палец на 19, и с обычными отверствиями крепления, а гуром на 17, и с пазами для регулировки, короче нерва моя невыдержала и послал я их.
Quote (dost)
просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь
Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.
У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО
Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками шаровые с пальцем на 17
Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.
Ну просто есть с чем сравнивать,на моей "бочке" без ГУРа не сделать тот же самый маневр что и на "сотке" с ГУРом,хотя "сотка" намного здоровей.На "сотке"любой маневр делаешь просто играючи,а на "бочке" напрягаться приходится,крутишь руль как полоумный чтобы добиться того же эффекта.И это проявляется везде,хоть в городе,хоть просто на каких нибудь покатушках между конусами.И я думаю ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция
ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция
Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.
Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.
Ну у меня машина с 2005 года,ну и тоже вроде как то ездил,но вот сейчас что то реально задолбало и решил все таки его поставить,вот сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю
Не повериш, я тоже раскидал весь передок, и снял рейку, пора делать ремонт.Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром.
Quote (dost)
автра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю
Миха, с отчетом если можно не затягивай, может и я созрею на гур.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения