Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про шаровые и развал     >>


andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#31     Про шаровые и развал 14 окт 2010, 22:43

Валерий спасибо, так как я и думал. Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#32     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 15:20

Quote (andy7902)
Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом.

Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят, почему могут предъявляться повышенные требования к прочности подвески машины с ГУРом, по сравнению с такой же машиной без ГУРа - они что предназначены для разных дорог или еще какие то ограничения??? Лично я не понимаю... Думаю просто шло развитие модели, кватры, мощные двигатели... и усиление шаровой с 17 на 19 совпало с внедрением ГУРа.
А так то по логике должно быть все до наоборот! У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#33     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 20:09

Quote (valerun)
У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные

Мда,наверное уже в сотый раз повторюсь,но все же... wacko
Примерно с середины 89 года ВСЕ стойки на ЛЮБЫХ(ГУР/неГУР) машинах стали вот такими

Шаровая на неразборных стойках была на 17,а на разборной стала на 19 и наличие ГУРа тут не причем.И мне кажется логичным то что на машинах с ГУРом рычаги и сайленты более жесткие,просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь,поэтому они на ней и не нужны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#34     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 21:54

Quote (valerun)
Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят

Валерий не повериш, спрашивал, а они мне пальцем в каталог, и потом, типа мы лучше знаем, типа без гура палец на 19, и с обычными отверствиями крепления, а гуром на 17, и с пазами для регулировки, короче нерва моя невыдержала и послал я их.
Quote (dost)
просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь

Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#35     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 22:12

Quote (valerun)
У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО


Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками wink шаровые с пальцем на 17
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#36     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 22:17

Quote (Ewgen57)
Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками wink шаровые с пальцем на 17

Во моя точ такая 87, токо без гура, шаровые с прорезом, на 17, причем родные, заводские.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#37     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 23:01

Quote (andy7902)
Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.

Ну просто есть с чем сравнивать,на моей "бочке" без ГУРа не сделать тот же самый маневр что и на "сотке" с ГУРом,хотя "сотка" намного здоровей.На "сотке"любой маневр делаешь просто играючи,а на "бочке" напрягаться приходится,крутишь руль как полоумный чтобы добиться того же эффекта.И это проявляется везде,хоть в городе,хоть просто на каких нибудь покатушках между конусами.И я думаю ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#38     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 23:10

Quote (dost)
ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция

Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#39     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 23:19

Quote (andy7902)
Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.

Ну у меня машина с 2005 года,ну и тоже вроде как то ездил,но вот сейчас что то реально задолбало и решил все таки его поставить,вот сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#40     Про шаровые и развал 15 окт 2010, 23:28

Quote (dost)
сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР

Не повериш, я тоже раскидал весь передок, и снял рейку, пора делать ремонт.Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром.
Quote (dost)
автра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю

Миха, с отчетом если можно не затягивай, может и я созрею на гур.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB