Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
какое масло заливать зависит от того для какого рынка машина европа, япония ваговская зелёнка G002 (крышка бачка зелёная или чёрная) америкосу можно и АТФ заливать
НЕ ПУГАЮ - но помойму МЕХХАНИК залил атф и оно потекло.... вывод за 20 лет все сальники привыкли к "зеленке" (она кстати миниралка)... бухнув синтетического АТФа можно ожидать что что-то пойдет не так...
На ATF езжу уже 3,5 года (заменнил на свежее когда купил машину) и предыдущий хозяин 7 лет. Были мысли поменять на ваговское масло, а потом поразмыслив, решил не мешать ему работать.
- но помойму МЕХХАНИК залил атф и оно потекло.... вывод за 20 лет все сальники привыкли к "зеленке" (она кстати миниралка)... бухнув синтетического АТФа можно ожидать что что-то пойдет не так...
Подскажите как правильно заменить жидкость в гуре? где что окручивать? Промыть Гур обязательно ли это? А то купил Г004, только... Еще до заказывать Феби 2л?
Комментарии в посте 17... На чтообратить внимание - если не хочется завоздушивания... то соответственно лучше подливать сразу по достижению минимального уровня в бачке который будет как воронка...
Собственно будет немного граяно... желательно сразу открутить бачек снять фильтр с пробкой, я немноо вытянул шприцем из бачка (но до все лучше не выбирать - уйдет) чтобы не разливаться и поставить емкость для сбора "чернухи" - снял шланг от рейки к к бачку, заткнул патрубок в бачке веткой (она тоже в кадр попала:) - шланг пустил в емкость и начал понемногу подливать - зеленку глядя как чернота сходит... в этот момент ничего не делал рулем и ДВС был заглушен... собственно чтобы не промахнуться лучше сразу отмерить (и отлить) необходимое количество (сколько потом зальется в бачек) жижи и промывать до тех пор пока не закончится "промывочная доза".... увы все делалось на глазок точных объемов не знаю... зватило 1й бутылки ВАГовской зеленухи - там помойму 2 литра или чуть меньше...
Потом подумал покатаюсь немного выйдет остальная чернь и ее еще раз заменю - но пока зеленая еще...
вопрос: стоит ли менять масло гура на только что купленной машинке, ежели ничо не визжит и не трещит? (чо залито не знаю... на машинке предыдущий хозяин экономил не слабо)... просто опасаюсь, что после замены появица какой-нить неприятный звук...а тут и так головняков по самую макушку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения