Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста. При резком наборе скорости звенят аж через чур клапана. как то тупее стала при разгоне иногда простреливает во впускной. и бензина расход увеличился . Вопрос . это симптомы какого зажигания позднего или раннего и куда попробывать покрутить распределитель. Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил ! Спасибо !
Скорее не клапана звенят, а детонация происходит. Ослабляй болт на 13, крути понемногу по часовой стрелке и проверяй на ходу мотор. Еще детонация может возникать из-за нехватки топлива, если до этого трамблер не крутил.
Это симптомы раннего зажигания...только Миша правильно тебя спрашивает - чем заправлялся...может этанолом или метанолом, а может газом??? Просто так столь значительно измениться само не может...должна быть причина! Если и раньше была детонация, а стала просто больше, то купи стробоскоп и ставь грамотно сам зажигание!
если едешь на 3й передачи со скоростью 40 и потом в пол нажимаешь педель то стучать должно 1-2 секунды? у меня просто где-то 3-4 секунды, думаю надо покрутить немного по часовой. хотя в сервисе выставляли по стробоскопу 6 до вмт, но до поездки в сервис такого продолжительного стука не было. о блин еще вычитал что зажигание выставляется со снятым шлангом ВРУОЗ, а в сервисе возможно забыли это сделать) возможно отсюда и не происходит ни какой реакции при снятия шланга с ВРУОЗ и расход вырос по городу до 15 вместа 10литров.
100 пудов раннее зажигание.крути трамблёр и стуков ни должно быть даже 1-2 секунды,а шланчик да,должен быть снят.Просто можешь ещё как слушать- на 40км/ч на 4-ой или 60км/ч на 5-ой газ резко в пол и если стук есть,то подкрути чуть-чуть трамблёр и так пока не пропадёт.Бывает,что по стробоскопу вроде и нормально выставлено,а на ходу постукивает,бывает-бывает,так как машина уже старая и параметры уже во всяких мелочах отличаются от заводских,да и от топлива тоже зависит.
Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял, что под наше топливо после стробоскопа все-таки лучше слегка подправить зажигание выставляя на слух как написал Женя (Odin).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения