Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     электро схемы     >>


kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#1     электро схемы 10 окт 2010, 19:34

вопрос вот в чем: если я правельно понял по схеме 15 и Х шины запитываются плюсом через замок зажигания, только Х шина ещё через реле разгрузки.
Получается дополнительные потребители лучше подключать от шины Х. А ВОТ ГДЕ ЛУЧШЕ? На схеме нашел контакт М75s , можно ли оттуда взять плюс на магнитолу и электронный тахометр? ЖДУ ответа,нахожусь в гараже!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     электро схемы 10 окт 2010, 22:47

МОЖНО, но надо понимать отличие Х от 15 - на Х когда поворачиваешь ключ до "старт" и включается стартер напряжение пропадает, на 15 оно всегда если зажигание не выключено....
Да есть 2 М75s контакта - у них нет штатных предохранителей...
есть еще М75АК (оно через 17) и М75АS (через 18)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#3     электро схемы 12 окт 2010, 20:11

спасибо, буду тогда подключать оттуда.

Добавлено (11.10.2010, 00:04)
---------------------------------------------
через М75аs тогда тахометр,а через М75s магнитолу Подключу.

Добавлено (12.10.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Спасибо всем одноклубникам, кто помогал мне разобраться с проводкой!!!!!!! А в особенности гуру электросхем FryPpy, тебе отдельное огромное спасибо!! Наконец то все доделал и соединил как положенно!! Правдо магнитолу все таки оставил на 30 шине (предохранитель только поставил на этот провод), отговорили и убедили,что это будет очень не удобно. Магнитола у меня в ждущем режиме употребляет 0.05 А , плюс 0.01 антена, плюс 0.02 сигналка и ЦЗ - итого 0.08 А в час, т.е. АКБ разрядится полностью через 28 календарных дней! Думаю это нормально!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     электро схемы 13 окт 2010, 18:55

Quote (kostya)
т.е. АКБ разрядится полностью через 28 календарных дней!

Костя, все бы здорово, только один ньюанс в твоих расчетах!!!
Ты надеешься, что АБ выдаст тебе полные 55 А/ч на стартер ???? И не мечтай!!! При 50% разряде АБ она практически перестает вращать стартер...да, магнитола и дальше будет работать!!! Так что учти это, когда оставишь машину! Т.е. через 2 недели, при таком потреблении, завести уже будет трудно!
55 А/ч говорят только о том, что АБ способна 5,5 часов разряжаться током 10 А и всё!!! А на стартер сам понимаешь сколько ампер надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#5     электро схемы 13 окт 2010, 19:12

да это всё понятно, чисто расчеты. А если на долго оставляю машину в гараже то всегда клейму снимаю с АКБ.
Валерий а у тебя сколько нагрузка на акб?

Добавлено (13.10.2010, 20:12)
---------------------------------------------
да это всё понятно, чисто расчеты. А если на долго оставляю машину в гараже то всегда клейму снимаю с АКБ.
Валерий а у тебя сколько нагрузка на акб?
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#6     электро схемы 13 окт 2010, 19:27

Валерий, еще где то в конце 90 г. был тогда прибор такой,кажется ИСКРА назывался, у меня на копейке стоял,типа накопителя.Устанавливался под капотом и центральный провод через него шел на трамблер. Короче, с его помощью машину можно было завести с разряженным аккумом до 6 вольт. Не знаю видел ты такой или нет. Я продал эту копейку вместе с тем прибором,о чем долго сожалел,т.к. больше я их не видал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     электро схемы 13 окт 2010, 20:06

Quote (evgo13)
машину можно было завести с разряженным аккумом до 6 вольт

Я верю в чудеса, но при 6В стартер (а точнее втягивающее) делает ТРРРРрррррр и все(
А с толкача (на тросе) я и без искры завестись могу (проверено, это даже при условии что электробензонасос отказывался по началу качать)......
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#8     электро схемы 13 окт 2010, 20:35

Quote (FryPpy)
Я верю в чудеса, но при 6В стартер (а точнее втягивающее) делает ТРРРРрррррр и все(

я и объясняю что этот прибор как накопитель энергии. В момент пуска при 6 вольтах он посылает усиленный пучок энергии на свечи. Другими словами,он как то накапливает и в нужный момент выдает усиленную искру.
Я не могу объяснить более подробно т.к. не спец в электрике,но вот такая штука у меня была на копейке.
Может еще кто видел такую штуку,подтвердите, а то я вижу мне не верят,а врать я не люблю. angry
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#9     электро схемы 14 окт 2010, 17:45

та тут свечи не причем, главное стартер крутануть, как бы твои свечи там не искрили - машина всеравно не заведется если стартер не крутится! столкача - да, ты заведешь даже без своей искры. Поверь на ауди с искрой все впорядке и при севшем аккуме, даже если стартер не крутит с толкача заводится с пол пинка, о чем это тебе говорит?? Как правильно Леша заметил на втягивающем будет падать напряжение при подключении стартера и втягивающее будет опять в отжатом состоянии, и так все время, при этом мы слышим ТРРРРРР. На копейке эта искра может на 10-20% и поможет, на ауди эта штука думаю будет бесполезна. В этой искре вряд ли чето накапливается, скорее всего просто собран повышаюющий напряжение преобразователь, с твоих же 6-ти полусается 12В.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#10     электро схемы 14 окт 2010, 17:51

Quote (rezhik)
на ауди эта штука думаю будет бесполезна.
так я и не говорю про ауди, я говорю что на тазике была такая хренотень.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB