Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Не заводится на холодную, пропала компрессия...
>>
#1
Не заводится на холодную, пропала компрессия...
05 янв 2018, 17:04
Доброго дня всем. ауди В3 мотор RU, карбюратор кейхин 2. Проблема началась с наступлением холодов, при -7 и ниже, не заводится пока не плесну кипятком по впускному коллектору. Проверил компрессию, везде показывает, либо 7, либо 8 атмосфер. капиталку движка делал в прошлом году, летом по совету знакомого поменял родной распредвал(026М), на распредвал (048D). Кто может сказать не из-за этого ли у меня пропала компрессия на всех цилиндрах?
vlalex49:
Владимир
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 15:29
#2
Re: Не заводится на холодную, пропала компрессия...
05 янв 2018, 19:34
Нашел на просторах инета: Простейший тюнинг двигателя RU
Если вы посмотрите таблицу то заметите что двигатели под индексом RU и SF стоятрядом, да в принципе и при более близком рассмотрении их характеристики оченьсхожи единственное в чём основная разница это количество киловатт т.е.двигатель RU имеет 55кВт, а двигатель SF 65кВт. И т.к. уже было сказано чтодвигатели не очень отличаются то количество лошадиных сил можно увеличитьдостаточно просто и дёшево заменив в двигателе RU распредвал 026М на распредвал026L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом системапитания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклёры карбюраторовпрактически одинаковы (есть не значительное отличие в жиклёре второй камеры).Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоихмоторов одинаковое 18*+1* . И так мы получаем двигатель RU c характеристиками SFбез всякой шлифовки, и т.д. и т.п.
плюсы: Увеличивается мощность двигателя минусы: Увеличивается потребление топлива и все вытекающие от сюда последствия!
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#3
Re: Не заводится на холодную, пропала компрессия...
05 янв 2018, 19:52
Володя, я не буду вдаваться в подробности..., но на заводах далеко не дураки работали!!! Такая замена может что то и давала у умельцев, НО лично я проверил бы все фазы газораспределения... Думаю, что то что пишут о бОльшем потреблении это как раз и есть неправильное газораспределение ... Думаю, что лучше вернуть вал и иметь то, что положено!
zhenek:
Евгений
Орёл
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:57
#5
Re: Не заводится на холодную, пропала компрессия...
06 янв 2018, 13:21
расскажу что проверено лично на машине брата двиг RU,поршни NE,бошка AAE, распед ABK,на 2 передаче 120 на моей RN бошка АВТ,на 2литровых, клапана впусные и канал увеличены
Валера,SF и RU отличаются только распредвалами и на первых SF стоял кейхин 1,всё
Валентин,если компрессию мерили на холодном движке то 7-8 это нормально,а на заводку влияет настройка зажигания,отрегулированная система холодного пуска на карбе
#6
Re: Не заводится на холодную, пропала компрессия...
06 янв 2018, 15:24
В общем съездил сегодня к одному умельцу, объяснил ситуацию. Он объяснил мне что я не правильно сделал, что воткнул распредвал от 2 литрового мотора на гбц 1,8. Надо было менять полностью гбц. В следствии этого у меня не до конца закрывались клапана. Поехал на разборку купил распредвал 026G от мотора 1,8DZ. домой приехал, за 20 минут поменял, и завелась моя ласточка, радости полные штаны. Компрессию не мерил, но думаю всё там хорошо. Всем спасибо!
zhenek:
Евгений
Орёл
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:57
#7
Re: Не заводится на холодную, пропала компрессия...
06 янв 2018, 15:44
брехня,если бы у тебя клопы не закрывались.ты получил бы 0 а не 7-8,я описал отличие голов,а так длинна клопов,гидриков и высота бошки одинаковы,ещё в количестве так что спец тот ещё у тебя
zhenek:
Евгений
Орёл
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:57
#10
Re: Не заводится на холодную, пропала компрессия...
07 янв 2018, 11:34
Валер он и при другом распреде не притирал,а часть кулачка которая влияет на закрытие одинакова на всех,мог только выставить ни так и получалось поршень в ВМТ а клопы открыты ещё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения