Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный регулятор УОЗ     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#31     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 21:52

CHIP,
0 - не совсем - это "замедлительный клапан" - зачем он у вас - ХЗ - но судя по названию замедляет наростание или спад вакуума...
1 - это термо(вакуумный)регулятор (клапан)... через него проходит вакуумная магистраль к коробке с заслонкой горячий/холодный... лучше промыть и не трогать если нет противопоказаний... если не открывается заслонка, а на дворе холодно - то надо регулировать...
2 - тут я хз - когда снимал у меня была похуже и притом не пропускала ни разу...
3 - вот это и есть тот самый клапан (см 0)... он может отрубать вакуум от ВРУОЗа - собственно его работа простая он соединяет шланг к вруоз либо со шлангом к монику (тогда там вакуум), либо с атмосферой (штуцером на котором нчего нет) - тогда его там нет... судя по каталогу там должен бы быть колпачек - не то от пыли не то чтоыб вакуум не мгновенно терялся... но думаю не суть...
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#32     Вакуумный регулятор УОЗ 15 окт 2010, 19:01

ммм аха, спасибо будем думать.

Добавлено (15.10.2010, 20:01)
---------------------------------------------
в общем добрался я до этого клапана, забит он не был, воздух через него продувается нормально(- под напряжеием продуваются два соседних с одной стороны сосочка(один который должен закрываться спец.колпачком-другой на трамблер)- это холостой ход, разрежение стравливается в атмосферу.
- без напряжения продувается сосочек на трамлер и подводящий разрежение(с торца клапана) - зто рабочий режим, разрежение подается к вакумнику на трамблер.), когда питание с него снимаешь у машины возрастают обороты, не сразу, плавно. Вот когда этот клапан обесточен, при снятии трубки с вруоз как и должно быть обороты падают. Еще заметил что заслонка горячий холодный постоянно на горячий открыта,даже когда двиг прогрет, думается что не должно так быть, на ее переключение влияет как раз
Quote (FryPpy)
1 - это термо(вакуумный)регулятор (клапан)...

Моё резюме такое:
При включении питания этот клапан работает не в рабочем режиме.
Проблему с заслонкой я даже не представляю(пробовал в дырочку термо вакуумного регулятора совать проволочку там что то типа нипеля я так понял, но заслонка не переключалась.)думаю заменить этот регулятор.
жду ваших комментов. спс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB