Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем. Как то не многолюдно здесь и не привычно. Надеюсь скоро встретимся на нашем любимом сайте. Ну а пока вот темка для размышления. Решил привести в порядок терморегулятор в кастрюле и вот к чему пришёл - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4045449#post4045449 Надеюсь на отзывы одноклубников, да и проблемка такая есть с терморегулятором ещё у нескольких человек. Спасибо.
спасибо за ссылку. Проштудирую... Щас как раз занимаюсь приведением в порядок машинки (1,8 NE)... И у меня подозрение, что заслонка эта не работает. В выходные буду вскрывать, заодно и подзагореть на свежем воздухе можно будет (тепло обещают). Если чего интересного накапаю, отпишусь по результатам... Может быть даже с фотографиями
Я перебрал регулятор зимой, отрегулировал так на глазок, а окончательную настройку делал летом когда на улице жарко было. При 25 и выше заслонка оставалась на холодном после запуска или преключалась на горячий и почти сразу плавно (!) медленно уходила в положение холодного, регулировал латунной гайкой (там где шарик)! Кстати этой зимой несколоко раз замечал что утром(и это после ночи стоянки) заслонка стоит на горячем!!! Снял шланг сразу на холодный ложится. Удивился так долго держит вакуум! Надо бы мне снова промыть регулятор да проверить его, че то мне здается так не должно быть! Как раз когда на улице будет под 25 это и надо делать, и не надо никаких фенов.
nikel, а ты при береборке вскрывал терморегулятор, выкручивал бронзовый штуцер?
Quote (nikel)
Кстати этой зимой несколоко раз замечал что утром(и это после ночи стоянки) заслонка стоит на горячем!!! Снял шланг сразу на холодный ложится.
Я полагаю что так оно и должно быть. значит никаких утечек вакуума нет и диафрагма цела. За температуру открытия ответственный клапан - солдатик на биметаллической пластине. Получается, или в кастрюле температура ниже 20 градусов для карбюратора , 35 - для впрыска, или этот самый солдатик отрегулирован не правильно - штуцер нужно выкручивать для уменьшения температуры срабатывания.
25kostik, да вообщем все надо вспоминать, полторагода прошло, уже забыл как внутренности выглядят, хотя вскрывал его полностью, любопытство. Не в даваясь в детали, не помню, но изучив тогда его внутренности и почитав описание принципа его работы понял что регулировать температуру его срабатывая надо именно латунной гайкой, там где шарик. Установил и накрутил ее так что бы поступал горячий. Дождался жаркой погоды где то 25 на улице. Завел а она горячий сосет. Потом накрутил так что при запуске оставалась на холодном, или как я писал, уходила на горячий и медленно становилась на холодный. После регулировки несколько раз перепроверял по утрам или днем. Но тогда заслонка после того как заглушил минут через 20-30 становилась на холодный сама, Считал это нормой, а вот сейчас такого не наблюдаю. Ситуацию подробно описывал на форуме. Да и этой зимой тебя убеждал, что не температура двигателя перебразывает заслонку а температура воздуха засасываемого. Я вот думаю что у меня там опять грязи набилось, ведь что только не летит с картера!!!! Вот станет жарко перепроверю. Кстати склеивал терморегулятор обратно клеем чемпион, в синих тюбиках, эпоксидкой не взяло!
вопрос может не в тему-но все же:при закрывании обоих отверстий кастрюли(холодного и горячего) двиг не то что не глохнет,но даже не меняет ритма работы.Так должно быть или где-то левый подсос воздуха.Расход бенза-12-14.Двиг pm-1.8 моник.
На холостых расход воздуха не большой, неплотности могут быть между крышкой кастрюли и самой кастрюлей (но это не страшно - всё равно через фильтр этот воздух идёт), возможно из-за этого и нет различия в работе. С опаской, но хотел на холостых закрыть рукой вход в карб при снятом воздухане - удивился, что руку не присасывает, хотя конечно небольшую щельку оставлял для безопасности. А вот когда газанул, то не смотря на щель между рукой и карбом, руку моментально стало засасывать.
"sk80Расход бенза-12-14".Двиг pm-1.8 моник Для PM многовато,у меня 10 по городу ну а на трассе около 7-8.А причин может быть много-зажигание,лямбда,хреновый бензин,свечи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения