Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подумал и решил что 2600 на стоячей машине и 2600 в движении будет отличатся наполнением цилиндров топливо-воздушной смесью. 1. В движении чтобы достичь оборотов 2600 нужно намного больше приоткрыть дроссель. 2. очищение цилиндров от остаточных газов происходить намного лучше значит и наполнение свежей смесью проходит более эффективно - а значит богаче смесь - позднее зажигание относительно тех же оборотов на стоячей машине. Как-то так.
Кто подскажет УОЗ растет только до 2600 об. а дальше останавливается. Проверил с помощью стробоскопа и нескольких меток нанесенных на маховик. Что-то с распределителем (грузики) или это нормально? Спасибо.
Сегодня менял ремень,5 лет отъездил,на вид еще ничего.проблема с метками,когда вставляешь на коленвале ноль,метка ОТ смотрит вниз точно напротив верхнего положения где ее парная метка.Так все было собрано прежним мастером в сервисе в 2012г,авто заводиться,но при сбросе газа проседают немного обороты.Трамблер на 4 цилиндр совпадает.Завтра поеду все перебирать.Книгу по ремонту украли добрые работники СТО..
Проверил,все сходится.Ноль на маховике на звезде ГРМ "ОТ" заходит за стрелку на ползуба.Бегунок на первый цилиндр так выходит.Немного подправил зажигание на пораньше провал ушел.Ремень походу перетянут малость был полз к краю,как у Валерия(он писал где то здесь),Ремень поставил надписями наоборот,некрасиво ,хотя стрелок вращения на нем нет.
Скажу по другому.Если ремень крутился в одну сторону,то разворачивать его(то что сделал ты) нельзя.Это не мое утверждение и может оно смешно звучит,но я в него верю .
Синхрон,ремень ставился новый,ролик тоже.Пробежало все это дело примерно 40.000км за 5 лет,ремень с виду целый но при сгибании видны какие то побежалости на сетку трещинок похоже,ролик тугой,но подклинивает в одном месте слегка.Время доконало а не пробег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения