Вот купишь Саш и напиши отзыв, я для себя уже отметил что ФВ это полуфабрикат т.е. все подешевле в отличии от ауди. И знак мне тоже не нравится, это я понял позже, свастику какую-то напоминает. То что ФВ делает на ура это управление, торможение , даже ускорение, тут все на отлично. Посадка за рулем хорошая, кнопки все приятные в плане нажатия. После 80ки игрушка конечно. Для меня машина это вообще игрушка, езжу часто один и быстро. Купил бы мотоцикл но стремно как то, я ведь медленно не смогу на нем ездить. Вот на 80ке в багажнике пол неровный и это правильно потому-что в ФВ он огромный и с ровным полом по которому все катается. Купил сетку удерживающую и смотришь как то это все по детски выглядит типа вот вам багажник огромный а зачем а никто не знает, чтоб не каталось мы вам сетку придумали, радуйтесь типа. Места сзади много но опять же зачем оно там, ауди а4 обычно имеет поменьше места сзади и не зря, хватает и значит достаточно. Дождь по крыше стучит сильнее чем в ауди80, в дождливую погоду сильно надоедает, в 80ке такого не замечал. Машина весит 1340 кг с плохой шумкой, добавить шумки будет 1400 весить и 1.4 турбо совсем в напряге будет, в а4 1.8 обычно мотор и вес 1450 т.е. в самый раз. Т.е. в ауди подумали а в ФВ слепили из того что было. Цепи хватает на 100 тысяч, замена 30 ка. В 80ке ремня на 150 точно и замена 1500р, где логика. Поставьте цепь толще чтоб менять раз в 300 тысяч. Масло ходит 7500 примерно и нужно самые передовые а то подгорит на кольцах и поршня развалятся. Цепь при растяжке может перескочить и загнуть клапана при этом ее провисание никак не видно на 1.4, значит на ваз 2101 есть ограничительный болт от перескока цепи в случае растяжения возле звездочки на колене а тут этого нет. В общем настолько одноразовые машины что удивляешься. При этом под капотом все так красиво, куча датчиков , 5 радиаторов, два термостата. Спрашивается зачем тогда все это если надежности нет. И это мотор года в Европе на протяжении нескольких лет.
...маслом запасись Если это тот самый ALT масложор
Андрюха в ходе изучения данного вопроса столкнулся опять же с множеством мнений... Все зависит от марки масла и от манеры езды. А так да, хозяин сказал есть немного. Опять же...я сейчас мало езжу.
Dober писал(а):
Вот купишь Саш и напиши отзыв
Обязательно Артем. Я же говорю, буду вас навещать и держать в курсе.
Нет. Еще. Поторопился купить пока не ушел пассат. Вообщем пригнал сегодня ночью. Ощущения довольные. Чувствуется мощь 130л/с и 2х литров. Шумоизоляция такая же. Подвеска по мягче. На обгон прямо рвет. Расход вышел по загруженной трассе 9,1. Но шел как вошь среди волос- грузовиков тьма! Дверь Жека и правда чуть провисшая, чем вызвано не понятно. А в целом все как в объяве было. Пока всем доволен.
Фольц только что красивый этот, а к мотору этому присмотрись, Саш, возился я весной с А4 такой, помню, была куча ошибок, менял датчик коленвала 2раза, ух проклял всё на свете! Так неудобно что ужас! В результате оказалось, что в ЭБУ двигателя попала вода и в разъёме контакты поотваливались. Мозги датчик не видели. Это не показатель, конечно, но мотор этот ругают часто. Да и с 2 литров 130лс это по нонешним временам ниочём. У меня на В4 133лс))) Сейчас самый прикольный мотор 2.0Т
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения