Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
я себе вот такие покупал Белоруссия fenox ТО216156 - нареканий не было
Ренат,сперва нужно определиться с моделью барабана,а уже потом производителя.Я так и не понял,то что в таблице Экзиста- противоречит всей этой теме.У нас с тобой барабаны могут отличаться-смотри фото 1и2.
6 Тормозной барабан F >> 89-K-120 000* 200X40 -4/108 2 ( 9/86 - 10/88 ) Цена (6) Тормозной барабан F 89-K-120 001>>* 200X40 -4/108 2 ( 11/88 - 7/89 ) Это из экзиста.Год выпуска 1987.Значит подходит к первому-до 1988г.И получается без буквы А-ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Спасибо Артем.Получается номер 893501615.Мне тоже так покозалось.А что порекомендуешь из предложенных?(это моя первая замена).Мне нравятся ЛУКАС-ТРВ,но,исходя из экономии,думаю остановиться либо на МЕЙЛЕ,либо БЕР-ХЕЛЛА.Цены непонятные между автодоком и экзистом,то + то -.Думаю к осени постепенно все скупить и заменить.Пока просто собираю информацию и деньги . Помоги уже сразу разобраться с цылиндрами.В автодоке я вижу так: 61H0611053AКолесный тормозной цилиндр для а/м без регуляторатормозных сил 15,87 FAG280:JK,RN,RU, PP6(861611053A)Колесный тормозной цилиндр для а/м без регуляторатормозных сил 15,87 FAG; больше не поставляется280:JK,RN,RU, PP
Валерий думаю на такие вопросы ответы лучше находить и знающих людей.Да и покупать то что не подойдет не хочется.Я вот по незнанию заказал в экзисте ремкомплект задних пружин (он у них в одном варианте),теперь вижу что одна точно не подойдет,находил кстати вашу тему с советом .
Из барабанов я бы заказал фенокс. Они легче многих конкурентов и обработка деталей у фенокса получше будет большинства представленных фирм. При выборе барабана надо еще вес учитывать. Я ставил оптимал, все подошло без проблем. Хотел фенокс но его тогда не было. По тормозным цилиндрам варианта всего два. Цилиндры когда есть колдун и цилиндры когда нет. Когда есть колдун то цилиндры диаметра побольше а когда нет то вот как раз 15,87мм. Это надо тебе заглянуть под авто и посмотреть есть ли регулятор тормозного усилия задней оси - колдун. По марке цилиндров я как то ставил китайские ABS, все работает еще пока. При замене будут проблемы с трубками, возможно нужно будет крутить сам цилиндр вокруг трубки ввиду того что окончание на трубке которое вкручивается в цилиндр не будет проворачиваться на самой трубке и будет ее закручивать за собой. Трубки в моем случае там были латунные наверное, из цветмета и мягкие. Вся система колодок с пружинами собирается руками и устанавливается на место тоже руками без подручных средств, для этого нужно просто разобраться как там все устроено. Вообще отличная система, работает всегда. Смотрел как сделано у французов так там детский сад, автоматический механизм подводки который клинит на раз. Не забудь что после сборки надо сначала на тормоз нажать раза 3 чтоб клинышек встал в рабочее положение выбрав зазор а потом только регулировать ручной тормоз а не наоборот. Ну и в момент сборки надо смотреть чтоб троса ручника не тянули сильно за рычажки ручника на колодках и они были в нормальном изначальном положении. От этих настроек зависит легкость и четкость работы ручника для всего срока службы задних колодок. по хорошему их на 50т.км. хватает. Как только чувствуется что ручник ослабевает значит колодки кончились. Места рычагов ручника на колодках которые в месте трения надо смазать обязательно какой-нибудь смазкой высокотемпературной и нетекучей совсем немного. Иначе эти места заржавеют со временем и ручник перестанет нормально работать т.е. легко и четко. Так-же места где колодки соприкасаются с планками должны быть чуть смазаны. В общем все что трется и крутится должно быть немного смазано но настолько чтоб смазка не попала на барабан естественно т.е. совсем чуть чуть. Смазка там специальная по уму нужна.
Колдуна у меня нет.Колодки заменил 2 недели назад,когда ездил на родину.Еще поменял подшипники и правую ступицу-съело посадочное место под наружным подшипником(могу фотку скинуть).Клинья у меня полностью проваливаются-наверное критичный износ барабанов,при этом я барабаны снимаю,не поднимая их вверх.Прежние колодки отходили 4 года с пробегом 70000.Левая сторона почти не стерлась,мне кажется она не работает.(на этом цилиндре даже нет соска прокачки)Цилиндры оба подтекают.Еще поменял тросики и появился ручник,хотя с моей компрессией пригодится ли?Хочу за пару месяцев приобрести барабаны и цилиндры и заменить. У меня какаета мистика происходит с передним правым подшипником.Прошлой осенью при замене пыльника шруса у меня вылезла ступица с внутренней частью подшипника и пыльником-короче разобрался подшипник.Стянуть половину не смог и пришлось греть и резать.До замены пыльника проблем с подшипником не было .Купил я самый дешевый по наличию-ОПТИМАЛ.Собрал.За зиму пробег 3000 максимум.На Пасху домой ездил.От Воронежа домой ехал как на ракете.Сперва подумал уже КПП моя накрылась.При нажатии на тормоз с открытым окном услышал скрежет,поднял колесо оно просто болтается-у меня аж волосы зашевилились.Я до этого,неоднократно,на скорости рулем балывался лево-право где сильнее урчит.Купил в Донецке подшипник СХ другого не было-900р.Этот вообще побил рекорд,не дотянув и до Липецка.Думал до Казани не доеду,гудит сильнее чем ОПТИМАЛ,а люфта нет вообще,просто сухой шелест .Вообщем решил я поменять подшипник со ступицей вместе.Взял ФАГ завтра будет ступица МЕЙЛЕ.Опять стойку снимать прийдется.Надеюсь поможет.
Я в какой-то теме выкладывал картинки по тормозам (барабаны, колодки, пружинки). По ним легко разобраться было, что именно подходит , то есть нужно для каждой машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения